Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Актуальность площадки обусловлена тем, что в дошкольные образовательные учреждения приходят дети, разные по поведению, по характеру, по уровню развития познавательных процессов. Одни усваивают знания легко, другим для приобретения тех же знаний требуются напряженные усилия, но при достаточном усердии и необходимой помощи взрослых они усваивают программный материал.
Апробационная площадка | «Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ по сопровождению детей дошкольного возраста с задержкой психического развития » |
Цель | разработать систему инновационного образовательного пространства, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в целом. |
Задачи |
1. Создание организационно-правового обеспечения в МБДОУ для реализации проекта. 2. Обеспечение образовательного процесса информационно-техническим оборудованием. 3. Повышения уровня компетентности и квалификации педагогов. 4. Компенсация имеющихся у детей с задержкой психического развития нарушений и активизация компенсаторных механизмов с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка. 5. Обеспечить возможность освоения детьми адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития. дошкольного образования на доступном им уровне и их интеграцию в образовательном учреждении. 6. Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с задержкой психического развития по различным вопросам. |
План работы |
План работы муниципальной апробационной площадки по теме «Создание модели инновационного образовательного ДОУ по сопровождению детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» на 2019-2020 учебный год |
Отчет | Отчет о работе апробационной площадки за 2018-2019 год |