Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Распоряжение МОиН ХК от 10.09.2020 № 887 " Об утверждении региональной методологии (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в Хабаровском крае"
План мероприятий, посвященных Году педагога и наставника в Хабаровском крае
План мероприятий, посвященных Году педагога и наставника в Амурском муниципальном районе в 2023 году
Реестр наставничества образовательных учреждений Амурского района
Приказ от 31.12.2021 № 600-Д "О внедрении региональной целевой модели наставничества в образовательных учреждениях Амурского муниципального района"
Положение о наставничестве в МБДОУ № 49 г. Амурска
База данных наставников и наставляемых МБДОУ № 49 г. Амурска
План работы с молодыми педагогами на 2021 - 2022 учебный год
План работы с молодыми педагогами на 2022 - 2023 учебный год
Приказ о назначении наставников в МБДОУ № 49 г. Амурска на 2021-2022 учебный год
Приказ о назначении наставников в МБДОУ № 49 г. Амурска на 2022-2023 учебный год
Приказ о назначении наставников в МБДОУ № 49 г. Амурска на 2023-2024 учебный год
Ментальная карта наставничества ХК ИРО
Реестр лучших практик внедрения различных форм наставничества.
Мероприятия по внедрению и распространению лучших
практик (модель "Воспитатель - воспитатель" - ранний возраст)
Практический материал.
«Развитие речи у детей раннего возраста в условиях ДОУ»
Консультация «Применение здоровьесберегающих технологий в работе
с детьми раннего возраста»
Консультация "Использование игр В. В. Воскобовича в работе
с детьми раннего дошкольного возраста"
Консультация "Использование художественного слова в режимных моментах
в группах раннего возраста"
Непосредственно – образовательная деятельность
по развитию речи в первой младшей группе
Непосредственно – образовательная деятельность
по сенсорному развитию в первой младшей группе
Образовательное событие в первой младшей группе «По следам Колобка»
Мероприятия по внедрению и распространению лучших
практик (модель "Воспитатель - воспитатель" - дошкольный возраст)
Практический материал.
Мастер - класс «Созвездие педагогических талантов»
Мастер-класс «Юбилейный салют»
Лэпбук по теме «Спорт Дальнего Востока»
Практикум по разработке игрового куба «Что сегодня почитаем?»
Авторские куклы для обучения детей профессиям.
Мероприятия по внедрению и распространению лучших
практик (модель "Учитель-логопед - учитель-логопед")
Практический материал.
Консультация по теме «Компьютерные игры для детей с ОВЗ.
Компьютерная программа «Баба-Яга учится читать» (презентация)
Консультация «Использование театрализованной деятельности
в процессе работы по преодолению речевых нарушений
у детей дошкольного возраста с ЗПР»
Консультация «Развитие фонематической стороны речи
Мастер-класс «Использование современных антистресс - игрушек
(popit, poptube, шариков Orbeez)
в речевом развитии дошкольников»
Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство коррекции
речевых нарушений у детей с ЗПР»
Мастер-класс «Нейропсихологические игры и упражнения
для автоматизации звуков с детьми дошкольного возраста
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме «Сказки»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
компенсирующей направленности по теме «Путешествие в сказку»