Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЕТ БЕСПЛАТНЫЙ
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ !
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ создан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», реализует принципы государственной политики в области образования, обеспечивает помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому и семьям воспитанников дошкольных образовательных учреждений города.
Консультационную работу с семьями осуществляют опытные специалисты дошкольного учреждения: заведующий, заместитель заведующего по УВР, педагоги -психологи, учителя-логопеды, воспитатели, медицинская сестра.
Цель:предоставление консультационной и методической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому и семьям воспитанников дошкольных образовательных учреждений города.
Задачи: 1. Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, посещающим дошкольные образовательные учреждения, семьям детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
2. Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
3. Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
Адрес консультативного пункта - г. Амурск проспект Строителей 29а телефон: 9 -95 - 36
Статья "Семьи Хабаровского края могут получить миллион рублей при рождении третьего или последующих детей на погашение ипотеки".
Видеоролик 1
«Роль семьи в физическом воспитании ребенка»
"Физическое воспитание детей раннего возраста"
«Зимние игры и забавы на улице и дома»
«Как избежать простуды весной?»
«Закаливание водой круглый год»
«Совместные занятия спортом детей и родителей»
«Утренняя гимнастика — неотъемлемая часть жизни»
«Не зная броду, не суйся в воду»
«Босиком шагаем — здоровье укрепляем!»
«В какую спортивную секцию отдать ребенка»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Рекомендации по развитию речи детей 3 – 4 лет. Воспитание звуковой культуры речи.
Использование пальчиковых игр в развитии речи детей
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Влияние музыкального творчества на психоэмоциональное состояние ребенка
Как развивать творческие способности у детей?
Как развивать фантазию у ребёнка?
Роль музыки в развитии дошкольников
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
«Конструирование из строительного материала»
Консультации психолога
Рекомендации педагога - психолога "Кризис трёх лет"
Практические рекомендации педагога-психолога "Сегодня дошкольники - завтра ученик"
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников по прафилактике нарушений устной и письменной речи.
Рекомендации учителя - логопеда "Как превратить чтение в удовольствие"
Консультация учителя - логопеда"Учимся рифмовать"
Взаимодействие семьи и педагога
«Активность родителей в развитии речи ребенка»
«Компьютерная зависимость у детей: причины и профилактика»
«Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука [Р]»
"Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л"
Консультации учителя - дефектолога
Консультация учитель - дефектолога "Играйте с детьми РАС"
Консультации медицинской сестры
Консультация медицинской сестры "Дети, растите здоровыми
Советы старшей медицинской сестры "Здоровье и безопасность дошкольников"
Полезная информация "Энтеробиоз и меры профилактики"
Памятка для родителей "О профилактике энтеробиоза"
Полезная информация от старшего воспитателя
Советы по развитию поисково - исследовательской активности детей "Маленькие экспериментаторы"
Практические советы по формированию финансовой грамоты у
детей дошкольного возраста