Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
С 03.06. начался летне- оздоровительный период в детском саду.
Цель работы: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
На весь летне оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитатение детей, развитие самостоятельности, инициативности, л юбознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей.
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
В летний оздоровительный период работают развивающие площадки
1. "Чудо - дворик" (сенсорное развитие)
2. "Почемучки" (познавательное развитие)
3. "Лаборатория Почемучек" (экспериментальная деятельность)
4. "Акварелька" (художественно-эстетическое развитие)
5. "Здоровейка" (физическое развитие)
НЕДЕЛЯ "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО"
Вот и наступило самое долгожданное время года для детей и взрослых – ЛЕТО.
3 июня наши музыкальные руководители Гурская Елена Антоновна и Слободенюк Татьяна Анатольевна провели праздничное музыкально-развлекательное мероприятие «Здравствуй, лето!». Дети читали стихотворения о лете, отгадывали загадки, пели песни, рисовали мелками на асфальте. В гости к ребятам приходили сказочные герои. Они вместе с детьми шутили, играли и танцевали, создавая атмосферу радости и доверия.
Ребята получили огромное удовольствие, положительный эмоциональный заряд радости, бодрости, хорошего настроения на целый день!
5 июня для детей начала работу развивающая площадка "Здоровейка" под руководством педагога Мунгаловой Зои Романовны.
5 июня в стенах нашего детского сада наши воспитанники провели увлекательный и познавательный день, который был посвящен Всемирному днюохраны окружающей среды. Для детей дошкольного возраста важно прививать базовые знания об окружающей среде, способах ее защиты и формировать навыки
природоохранного поведения.
Целью тематического дня являлось закрепление знаний детей об окружающей среде, о бережном и заботливом отношении к природе.
6 июня для детей работала развивающая площадка "Лаборатория Почемучек".
Дети закрепили правила пользования мыла, когда необходимо мыть руки, как правильно их мыть.
К детям за помощью пришла Грязнулька, у которой сильно болел живот. Благодаря Грязнули, которая играла с мыльной водой, дети узнали, как получаеются мыльные пузыри.
Мыльные пузыри – обязательный атрибут лета. Удивительная штука, радость, из ничего буквально. Игры с мыльными пузырями создают праздничную атмосферу и благоприятное эмоциональное состояние у детей. Поэтому играя с мыльными пузырями, мы не только развиваем ребят, но и стараемся доставить удовольствие а, наградой для нас всегда счастливая улыбка и горящие глаза ребят.
7 июня работала площадка "Чудеса тепличные" (ознакомление с окружающим миром).
В связи с плохими погодными условиями наши воспитанники продолжают наблюдать и ухаживать за растениями в группах, развивают любознательности и наблюдательности, что помогает лучше познать растительную жизнь. Ребята радуются красоте выращиваемых растений, закрепляют знания об условиях, необходимые для роста и развития результа своего труда.
Педагоги вовлекают детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развивают интерес к опытнической и исследовательской работе в области растеневодства и цветоводства.
НЕДЕЛЯ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД"
10 июня для детей работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие)
Ребята закрепляли представления о малой Родине - своём родном городе Амурске, в котором они живут. учились рисовать достопримечательности и природу родного города.
11 июня в нашем саду состоялся праздник, посвященный 12 июня - Дню России.
Ребята пели песни, играли в игры, выполняли аппликацию флага России триколором из цветов. Педагоги ДОУ представили красивый танец "Волны Амура".
Наша страна великая и могучая держава, и каждый гражданин, даже маленький, по праву гордится ей. Есть такая замечательная пословица: «Русский человек без Родины не живёт»!
С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть каждый день начинается с хороших новостей и радостных событий!
13 июля для детей работала площадка "Лаборатория Почемучек". Сегодня ребята проводили эксперименты с водой. Они вспомнили, что вода не имеет вкуса. Если в нее добавить сахар, соль или лимон, то она приобретает вкус - становится сладкой, солёной или кислой. Также вспомнили, что она прозрачная. Провели опыт с молоком, водой и камешками. Сделали вывод, что в воде камень видно, а в молоке нет. С помощью краски сделали вывод, что вода может окрашиваться в разный цвет.
14 июня работала площадка "Чудеса тепличные" (ознакомление с окружающим миром).
Дети старшей группы № 3 совместно с воспитателем Федюниной Натальей Ефимовной посадили семена гороха и высадили рассаду огурцов в открытый грунт на участке.
В процессе работы ребята систематизировали знания о процессе посадки: как правильно подготовить почву, и на какую глубину сажать семена гороха и огурцов. Отобрали инструменты и материалы для работы, определили последовательность трудовых действий и сформировали практические навыки посадки семян. Дети дружелюбно относились друг к другу в процессе труда и остались довольны выполненным делом.
НЕДЕЛЯ "РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР. ОХРАНА ПРИРОДЫ"
17 июня для детей работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие)
Сегодня ребята знакомились с растительным миром - цветами. Вспомнили из каких частей состоит цветок. Провели первый опыт, как вода двигается от корня по стеблю к листьям.
Провели второй опыт с водой и цветами, вырезанными из цветной бумаги. Положили в воду цветы лепестками вверх и смотрели, как он распускаются. Почему? Бумага производится из целлюлозы, которая составляет основу растений. Бумага вбирает в себя воду и расширяется, поэтому лепестки "раскрываются".
Поиграли в подвижную игру, в которой дети собирали клумбы из одинаковых цветов.
Далее выполняли коллективную аппликацию, в оформлении цветочной поляны.
18 июня работала интеллектуальная площадка "Почемучки" (познавательное развитие).
Ребята старшего дошкольного возраста учавствовали в экологической квест - игре "Лучики для Солнышка". Дети выполняли различные задания: сортировали мусор по контейнерам; собирали знакомые цветы и познакомились с цветами, которые не знали; помогали пчелам собирать нектар; помогали рыбкам передраться в речку. За каждое выполоненное задане дети находили лучики для Солнышка. Когда все задания были выполнены и собраны все лучики, ребята получили за свою помощь эмблемы "Защитники природы".
19 июня работала площадка серсорного развития для детей первой младшей группы "Чудо дворик". Ребята были приглашениы на день рождение Мишки и помогали ему украшать торт с помощью песочных формочек. Перед этим ребята повторили правила обращения с песком, вспомнили, что для приготовления "куличиков" нужно использовать только мокрый песок.
19 июня работала площадка "Здоровейка" (физическое развитие).
Приобщение к спорту и здоровому образу жизни с раннего детства дает человеку физическую закалку, повышает активность, развивает ловкость и смекалку. Занятия баскетболом с дошкольного возраста формируют настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Баскетбол – это командная игра. Она сложная и эмоциональная, включает в себя быстрый бег, прыжки, метание, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре. А главное, игра приносит удовольствие и радость детям.
Прежде чем приступить к игре в баскетбол, нужно научить детей упражнениям с мячом: передача мяча, ловля мяча, ведение мяча, бросание мяча в корзину.
20 июня для детей работала площадка "Лаборатория Почемучек". Сегодня ребята проводили эксперименты с водой. Вспомнили для чего и кому нужна вода, где живёт вода. Дельше началось самое интересное - ребята начали играть в игру "Что тонет, а что не тонет в воде". Ребятам были предложены следующие предметы: деревянный брусок, цветное стёклышко, камешек, болтик, пласмассовый кружок. Все эти предметы дети по очереди опускали в воду и делали вывод: если предмет плавает в воде, значит, он легкий, а если упал на дно стакана - значит он тяжёлый.
21 июня в нашем дошкольном учреждении прошло развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В мире цветов».
Целью данного развлечения - закрепление представления о многообразии мира цветов; учить самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически грамотного поведения в природе (в частности, при общении с миром цветов); вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.
НЕДЕЛЯ "ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ"
24 июня для детей старшего дошкольного возраста работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие).
Подводный мир всегда интересен детям, ведь его природа так не похожа на природу суши. Морские растения, животные и рыбы привлекают детей яркими и необычными расцветками. Сегодня дети знакомились с морскими обитателями, выполняли поделку из цветной бумаги — аппликацию «Морские обитатели».
25 июня для детей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие). Ребята на паруснике отправились на остров Математика и выполняли различные задания.
26 июня для детей работала площадка "Здоровейка" (физическое развитие). Сегодня ребята играли уже в знакомые им подвижные игры.
27 июня для детей работала плпщадка "Лабораьтория почемучек" (экспериментальная деятельность). Дети получили представления о плавучести предметов; о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжестии.
28 июня наших маленьких воспитанников пригласили на "Лесной оркестр". В гости к детям прищла матрёшка и пригласила малышей послушать оркест, в котором играют лесные жители. После того, как дети послушали оркестр, матрешка пригласила девочек поиграть на ложках, а с мальчиками потанцевали в танец. Закончилось мероприятие импровизированной сказкой, в которой принц спас принцессу от злой колдуньи, а добрый волшебник превратил злую колдунью в добрую.
28 июня была проведена квест - игра "Пиратские приключения".
Цель игры – найти клад, который был спрятан очень давно. Детям перед началом игры раздали карты, по которым они последовательно двигались по этапам, выполняя различные задания (активные, логические, поисковые), чтобы отыскать клад. Ребята проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, а это тренировка памяти и внимания, развитие аналитических способностей.
В ходе игры, дети прошли шесть этапов, на каждом из которых были представлены разные задания: накорми акулу, приготовили еду на пиратской кухне, складывали пазлы корабля, части которого надо было еще найти. На фруктовом острове ребятам нужно было как можно больше собрать бананов.
Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились вовремя игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. После проведения игры, дети долго делились яркими впечатлениями.
НЕДЕЛЯ "СВЕТОФОРИКА"
1 июля для детей работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие).
К ребятам приходил в гости Незнайка. Они познакомили его со светофором, объяснили, для чего он нужен, вспомнили правила дорожного движения. Ребята показали Незнайке, как правильно наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Незнайке очень понравились светофоры ребят, он поблагодарил их за знания, которыми они поделились с ним и обещал никогда не нарушать ПДД.
2 июля для детей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие). Сегодня ребята совершили путешествие в прошлое светофорика, узнали об истории светофора, процесс преобразования светофора человеком.
В гости к ребятам приходил Знайка. Он хотел узнать, как дети знают ПДД. Для этого он приготовил для детей различные задания - найти на картинке все светофоры, угадай нужный знак . Также Знайка рассказал ребятам, как в городах появились светофоры и зачем они нужны.
3 июля для маленьких воспитанников работала площадка "Чудо - дворик" (сенсорное развитие)
Сегодня малыши собирали бусы для своих мамочек. В этом им помогла дидактическая игра – шнуровка, которая развивает мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук; обогащает сенсорный опыта детей; активизирует словарь; воспитывает выдержку и усидчивость.
Песок - это детская забава, ведь именно детей порой невозможно оторвать от песочных занятий. И казалось, бы почему? А ответ очень прост: дети стремительно развиваются в процессе игры с песком, они познают этот мир в песочнице. Все игры проводятся в форме сказки. Через сказку и игру ребенок легче открывает для себя мир чувств, учится гармоничному общению с взрослыми и сверстниками, понимают себя.
Занятия с песком – обогащение тактильного опыта, развитие мелкой моторики, речи, воображения, мышления, координации движений.
Сегодня воспитанники первой младшей группы с помощью песка делали бусы для мамочек.
Для детей старшего возраста работала площадка "Здоровейка" (физическое развитие)
Катание на самокате положительно сказывается на здоровье и физическом развитии детского организма. Благодаря необходимости поддерживать равновесие во время езды, улучшается внимание, концентрация, активно стимулируется вестибулярный аппарат. Физическая нагрузка позволяет тренировать мышцы всего тела и развивать выносливость.
Но для того, чтобы избежать травматических ситуаций, педагоги вместе с детьми изучить правила безопасности при езде на самокате, в доступной форме провели инструктаж.
4 июля для детей работала площадка "Лаборатория почемучек" (экспериментальная деятельность).
Все мы слышали, что нас постоянно со всех сторон окружает воздух. Но его нельзя ни увидеть, ни потрогать руками. Так может и нет никакого воздуха, а все разговоры, лишь домыслы премудрых ученых? Не будем доверять слухам, а проверим с помощью экспериментов.
Сегодня на площадках наши педагоги дали детям представления о воздухе как об одной из четырех стихий, познакомили с физическими и некоторыми химическими свойствами воздуха.
5 июля для воспитанников прошло развлечение "Знатоки ПДД".
Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и конечно водителями. Ребята отгадывали загадки, отвечали на вопросы в игре «Разрешается – запрещается», расширили свои представления о правилах поведения на улице.
Практика показывает, что такие мероприятия закрепляют знания детей, вносят неоценимый вклад в всесторонне развитие личности. И чем разнообразнее используемые формы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, тем больше возможность сохранения интереса их к данной теме.
НЕДЕЛЯ СЕМЬИ
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. В этом году праздник выпадает на рабочий день - понедельник. Это особый день, когда мы напоминаем близким, как ценим их в нашей жизни. Это хороший повод поздравить дорогих нам людей, съездить к родителям, устроить праздничный ужин дома с детьми.
Сегодня, 8 июля, для дошкольников работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие).
8 июля - День Семьи, любви и верности!
Праздник, который важен для каждого! Ведь, все начинается с семьи. И как нам хочется, чтобы в каждой семье были счастье, любовь, взаимопонимание, добро и мир.
Детям было предложено нарисовать их счастливую семью, ведь у каждого она своя, самая родная, самая дружная, самая-самая. Ребята с большой теплотой отнеслись к своему творчеству, поэтому у них получились очень замечательные рисунки своей счастливой семьи.
9 июлядлядетей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие)
Ребята участвовали в викторине "Семья - начало всех начал".
Цель: формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Дети разгадывали загадки, выполняли упражнение "Закончи предложение ", "Назови ласково", "Хорошо - плохо ". За каждое выполненное задание команда получала лепесток ромашки. После викторины каждая команда собрала свою ромашку - символ Дня семьи, любви и верности», который отмечают в России 8 июля.
10 июля для детей младшего дошкольного возраста работала площадка "Чудо - дворик" (сенсорное развитие)
Сегодня ребята играли в игру "Весёлый поезд". Они расселяли в вагончики разные предметы.
Для воспитанников среднего возраста работала площадка "Здоровейка". (физическое развитие).
Сегодня ребята учавствовали в веселых стартах.
11 июля для детей работала площадка "Лаборатория почемучек" (экспериментальная деятельность)
Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Цель эксперимента: продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку.
12 июля для детей и их родителей прошёл праздник, посвященный Дню семьи любви и верности.
На праздник к ребятам пришли клоуны, которые провели для детей и их родителей интересные конкурсы: «Собери ромашку – символ праздника», «Угости клоуна коктейлем», «Какое мороженое ты любишь?», «Нарисуй дом мечты». Родители показали для детей сказку "Репка" на новый лад. Совместно с родителями дети сделали красивые фоторамки для фотосессии. Праздник завершился сюрпризом от клоунов - угощением сливочным мороженым.
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
15 июля для детей работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие).
Сегодня ребята создавали коллаж "Полезная и вредная еда".
16 июля для детей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие).
Сегодня ребята играли в квест-игру "Путешествие в страну Здоровья".
Цель данной игры: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни, закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой, расширять представление о витаминах и полезных продуктах, в которых они содержаться.
17 июля для детей младшего дошкольного возраста работала площадка "Чудо -дворик".
Сегодня малыши помогали котику Ваське, ловили для него рыбку. Но прежде, чем попасть на озеро, ребята преодолели небольшые препятствия.
Для детей старшего дошкольного возраста работала площадка "Здоровейка" (физическое развитие).
Сегодня ребята познакомились с игрой волейбол. Они учились перебрасывать мяч через сетку, ловить его двумя руками, не прижимая к груди, развивали спортивный интерес.
18 июля для детей работала плащадка "Лаборатория почемучек" (экспериментальная деятельность)
сегодня ребята с помощью вертушек учились определять направление ветра.
19 июля для дошкольников наши талантливые педагоги показали поучительную сказку "Поможем Дракоше". Дракоша поселился в озере и не разрешал зверятам умываться и чистить зубки по утрам. Да и сам он этого никогда не делал! Но когда у Дракоши заболел зуб от того, что он очень много ест сладостей, вот тут и пришли ему на помощь зверята. Они рассказали, что утром и вечером нужно умывать и чистить зубки, что нужно соблюдать правила личной гигиены, и, конечно же, поменьше есть сладости!
22 июля для детей работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие).
Большое внимание педагоги уделяют художественно-эстетическому развитию детей, что способствует развитию художественного вкуса, творческого воображения, пониманию прекрасного, воспитывают любовь и бережное отношение к миру растений. И, если каждый из нас будет бережно относиться к этому миру, значит, природа и человек еще долгие тысячелетия будут жить в гармонии.
Сегодня ребята группы № 3 выполняли аппликации различных цветов. Дети группы № 6 сделали колючие кактусы, а воспитанники группы № 8 выполнили объёмную аппликацию цветочной поляны.
23 июля для детей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие).
Сегодня ребята совершили «Путешествие в Цветочный город». Они упражнялись в счете предметов в пределах пяти;закрепляли представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь;закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;продолжали учить сравнивать предметы по высоте и располагать их в убывающем порядке;развивали мелкую моторику рук.
24 июля для детей работала площадка "Здоровейка" (физическое развитие)
Сегодня ребята закрепляли навыки владения мячом. Способствовали укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки; развивали быстроту, силу, ловкость, память.
25 июлядля детей работала площадка "Лаборатория почемучек".
Сегодня ребята пытались понять причину возникновения солнечных зайчиков, научиться пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом и блестящими предметами). А также ловить луч света и вести его в нужном направлении, прятать их, прикрыв ладошкой.
26 июля для детей работала площадка "Чудеса тепличные".
Теплица, на территории детского сада, является живой лабораторией. Это источник познаний природы. Здесь расширяются, углубляются, закрепляются знания воспитанников о культурных растениях, их биологических особенностях и технологий выращивания. Вместе с воспитателем дошкольники выращивают растения, ухаживают за ними, получают конкретные представления об их росте и развитии. Работа в теплице позволяет детям приобрести полезные трудовые навыки. Наличие огорода способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними. В процессе ухода за растениями у них вырабатываются умения правильно пользоваться простейшими орудиями по обработке почвы и уходу за растениями, формируется бережное отношение к природе.
НЕДЕЛЯ ДРУЖБЫ. ДОБРЫЕ ДЕЛА.
29 июля для детей работала площадка "Акварелька" (художественно-эстетическое развитие).
Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба — это улыбка друзей. Значит, друзья — это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе.
Сегодня педагоги продолжали знакомить с понятием «дружба»; формировали у детей представления о дружбе.
30 июля для детей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие)
Сегодня дети посетили живой уголок в детском эколого –биологическом центре «Натуралист». Дети закрепляли представления о волонтерском движении, о его значении в жизни людей, продолжали знакомится с понятием «добро»; с понятием «волонтеры»;закрепляли навыки доброжелательного поведения к животным в повседневной жизни.
31 июля для самых маленьких работала площадка "Чудо - дворик". Малыши помогали животным найти одинаковые фигуры.
Для детей старшего возрвста работала площадка "Здоровейка" (физическое развитие)
Сегодня дети старшего дошкольного возраста играли с малышами в подвижные игры. В процессе игр дети закрепили знания о доброте, как важном человеческом качестве, проявляли добрые чувства к окружающим людям, делали хорошие поступки, оказывали помощь младшим детям.
2 августадля детей работала площадка "Чедеса тепличные"
Теплица, находящаяся на территории детского сада занимает важное место в реализации задач по ознакомлению дошкольников с окружающей природой, воспитании интереса и бережного отношения к ней. Теплица является живой лабораторией, которая помогает детям расширить, обогатить и закрепить знания о растениях, в ней растущих, особенностях их выращивания. Интеграция образовательных областей в ходе ознaкомления с окружающим миром позволяет формировать у дошкольников более полные представления об окружaющей действительности.
НЕДЕЛЯ "СОБИРАЕМ УРОЖАЙ"
(ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ).
5 августадля детей работала площадка "Акварелька".
Сегодня ребята выполняли аппликация «Фрукты на тарелке». Дети закрепляли умения вырезать и наклеивать фигуры горкой, красиво располагать и сочетать фрукты по цвету; учились выполнять аппликацию аккуратно.
6 августадля детей работала площадка "Почемучки".
Сегодня ребята играли в квест - игру «Переполох тетушки Неурожайки». В процессе игры дети закрепляли представления о значении и содержании труда работников сельского хозяйства (овощевод); закрепили понимание того, что любая профессия нужна и важна.
Ребята работали по правилу и по образцу, слушали взрослого и выполняли его инструкции. У детей развивалась общая и мелкая моторика; познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалка; закрепляли умение ориентироваться на местности.
7 августа для детей работала площадка "Здоровейка".
Сегодня ребята учились крутить обруч, скакать через обруч, через скакалку. Показывали навыки перепрыгивания через натянутую скакалку, и пролезать через нее.
9 августадля детей работала площадка "Чудеса тепличные"
НЕДЕЛЯ "СТРОИМ И ИЗОБРЕТАЕМ"
12 августа для детей работала площадка "Акварелька".
Сегодня ребята конструировали из коробок, превращали их в разные, красивые предметы, в интересные поделки и игрушки. Развивали свою фантазию, творческие способности, учились предвидеть результат, реализовывали свои замыслы на практике.
13 августадля детей работала площадка "Посчемучки".
Сегодня дети провели игру-рассуждение «Зачем строителям математика?».
Ребята раскрывали значимость науки-математики в жизни человека и в профессии – строитель. Педагог создал новые ситуации для использования умений детей уравнивать неравное число предметов двумя способам (убавлением и прибавлением); дети закрепляли навыки сравнения предметов по высоте и измерения условной меркой; закрепляли умения ориентироваться на листе бумаги.
15 августа для детей работала площадка "Лаборатория почемучек"
Сегодня ребята выясняли, на каком песке им будет легче рисовать – на мокром или сухом?
Ребята пришли к выводу, что на ровной поверхности мокрого песка легче рисовать палочкой. Это происходит потому, что в мокром песке песчинки склеивает между собой вода, а в сухом песке между песчинками находится воздух и он рассыпается.
16 августа для детей работала площадка "Чудеса тепличные".
В качестве эксперимента в теплице были посажены сладкие перцы, помидоры и огурцы. Все лето дети следили, ухаживали за растениями, и теперь пришло время снимать первый урожай.
НЕДЕЛЯ "БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ"
20 августадля детей работала площадка "Почемучки" (познавательное развитие).
Сегодня воспитанники старшей группы посетили живой уголок ДЭБЦ «Натуралист». Ребятам рассказали много интересного о повадках животных, о том, чем они питаются. Так же рассказали, что животные нуждаются в заботе человека.
22 августа для детей работала площадка "Лаборатория почемучек" (экспериментальная деятельность).
Сегодня ребята закрепили представления о свойствах земли. Узнали, что бывает почва – мягкая, на которой растут растения и спрессованная, по которой мы ходим. Ребята провели опыты с водой и почвой, понаблюдали за почвой с помощью лупы.
НЕДЕЛЯ "ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!"
26 августа для детей работала площадка "Акварелька" (художественно - эстетическое развитие).
Сегодня ребята создали рисунки, в которых отражали свои в летние впечатления. В своих работах дети выразили свои эмоции, настроение, отношение к чудесному времени года – лету. Рисунки получились яркими, весёлыми, а главное – добрыми!
28 августадля детей работала площадка "Чудо дворик".
Сегодня малыши играли в игру "Найди такую фигуру и предмет".
30 августа воспитанники старшего дошкольного возраста посетили площадку "Чудеса тепличные".
Сегодня ребята собрали очередной урожай огурцов.
Вот и подошло к концу наше веселое лето. Мыпровели его с огромной пользой,узнали много нового и интересного.
До встречи в следующем году!!!