Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
В преддверии Дня Победы 25 апреля в МБДОУ № 17 г. Амурска прошел муниципальный конкурс чтецов среди воспитанников ДОО «О подвигах, о доблести, о славе…», приуроченный к 80-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
С каждым годом все меньше остается живых свидетелей тех страшных событий, но память о Великой Победе будет жить вечно. Одним из способов сохранить историческую память и привить современным детям чувство сопричастности к героическим страницам истории, а также гордость за подвиг предков, стал конкурс чтецов.
Цель конкурса — формирование у детей патриотических чувств, ознакомление с боевым подвигом нашего народа во время Великой Отечественной войны и создание условий для речевого развития.
Всего в конкурсе приняло участие 13 человек — дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) дошкольных образовательных организаций Амурского муниципального района. Ребята декламировали стихи о героизме, мужестве и скорби военных лет, о подвигах солдат, о тяготах жизни в тылу, о материнской любви и вере в Победу. Каждое выступление было особенным, неповторимым, запоминающимся, лиричным и трогательным. Все участники проявили невероятную старательность и энтузиазм!
Корниенко Кирилл, воспитанник МБДОУ № 49 г. Амурска занял почётное 2 место.
Победителю, призерам и всем участникам конкурса были вручены дипломы, сертификаты и призы.
Поздравляем Кирилла с успешным выступлением и выражаем благодарность маме Инне Андреевне, педагогам группы № 3 Анне Игоревне и Наталье Ефимовне за качественную подготовку участника к районному конкурсу и участие в этом важном событии! Пусть этот день останется в памяти как день гордости за нашу страну и её героев!
Подробнее
Сегодня воспитанники подготовительной группы № 8 под руководством воспитателя Гончаровой Ларисы Александровны познакомились с фронтовыми письмами – треугольниками; учились складывать лист бумаги в разных направлениях.Также дети узнали о роли тружеников тыла в победе над врагом.
«Треугольничек» заветный ждали с фронта каждый день
В сотый раз такой листочек перечитывать не лень,
Эти желтые странички – нам из прошлого привет,
Чтобы помнили потомки через много-много лет.
Письмо писали на обычном тетрадном листочке. В военные годы конвертов не было. Написав письмо, листочек особым образом складывали в треугольник. Письмо – треугольник - это письмо и конверт одновременно. Марки на такие письма не наклеивали, на одной стороне листа писали адрес. Вместо обратного адреса указывали № полевой почты.
Доставкой писем занимались военные полевые почтальоны.
От бойцов не отставая,
Шаг за шагом, день за днем
Едет почта полевая,
Пробираясь под огнем.
Чем больше родители будут разговаривать с ребенком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребенку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращенная речь является основным стимулом развития мозга в раннем возрасте.
Для малыша в этом возрасте – родители, это самые главные, родные и близкие люди. И поэтому, один из главных советов родителям, заключается в том, что с ребенком нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребенок нуждается в собеседнике – т. е. человеке, который не только говорит с ним, но и реагирует на то, что ребенок хочет сказать.
День службы пожарной безопасности отмечается на территории Российской Федерации ежегодно 30 апреля.
Сегодня воспитанники средней группы под руководством воспитателя Сергеевой Ольги Борисовны познакомились и поиграли в игру «Рыбки в аквариуме»
Данная дидактическая игра направлена на развитие у детей мышления, внимания, восприятия устной и зрительной информации.
Сначала ребята работали в командах, затем индивидуально.
Сегодня воспитанники средней группы № 4 совместно с воспитателем Сергеевой Ольгой Борисовной совершили путешествие в морские глубины, где познакомились с морскими обитателями. После возвращения в детский сад, ребята слепили тех обитателей, которые им больше всего понравились.
Эколята – это сказочные, защитники природы. Сказочные герои проекта — Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка — в игровой форме учат малышей бережно относиться к лесу, воде, животным.
В группе № 5 живут маленькие сказочные герои - Эколята.
Дети вместе с Эколятами узнают много интересного о природе: об обитателях воздуха, земли и воды, а также вспомнили о том, что нельзя делать в природе.
С Эколятами дети учатся заботиться о нашем окружающем мире и беречь его.
22 Апреля воспитенники старшей группы № 5 отмечали важный праздник — Международный день Земли, целью которого является привлечение внимания дошкольников к проблемам окружающей среды. Главная цель Дня Земли — напомнить, что каждый из нас ответственен за сохранение планеты.
Воспитанники совместно с воспитателем Федоровой Ольгой Николаевной провели беседу на тему: «Земля – это наш дом и мы должны его беречь». Ребята, узнали, как загрязняется наша планета, почему гибнет все живое и как люди могут помочь сохранить красоту Земли. Вспомнили «Правила поведения на природе». Рассматривали карту мира. В конце занятия дети сделали открытку под названием «Наша планета Земля».
«Субботник с Эколятами»
Субботник - явление всенародное и масштабное. Этот день часто проводится в апреле.
Непосредственное участие в мероприятии принимают дети под чутким руководством воспитателей. Исторически сложилось так, что именно этим способом закладывалось физическое воспитание на раннем этапе развития и воспитания подрастающего поколения. Также ежегодно наше образовательное учреждение становится участниками всероссийского природоохранного просветительского проекта «Эколята - молодые защитники природы».
25 апреля 2025 года ребята группы № 5 совметно с воспитателями приняли участие в субботнике и вместе с Эколятами сделали нашу окружающую среду чуть чище.
Воспитанники средней группы № 4 под руководством воспитателя Сергеевой Ольги Борисовны познакомились с дидактическим пособием «Рыбки в озере» с тактильными рыбками. Данное пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка. Дети знакомятся с рыбками через тактильные ощущения пальчиков и с помощью данного пособия познают фактуру, плотность, шероховатость, гладкость и другие качества рыбок. Пособие способствует развитию зрительного внимания, логического мышления, мелкой моторики пальцев, тактильной памяти, речи и воображения. Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми и совместной деятельности.
Ребята сначала познакомились с рыбками, рассмотрели их, потрогали. Поиграли в игру «Найди рыбке пару». Больше всего ребятам понравилось «вылавливать» рыбки из озера. Цель – выловить одинаковые рыбки. Не у всех ребят получалось найти пару рыбкам с первого раза.
Подробнее
Сегодня, 21 апреля, во второй младшей группе № 7 совместно с воспитателем Субботиной Екатериной Викторовной познакомились с рыбками: где живут рыбки, какие они бывают.
Поиграли в игру «Рыбалка», наловили много рыбы. Далее малыши выполнили аппликацию «Рыбка в аквариуме».
Теперь у каждого малыша есть своя рыбка, которая может «жить» у них дома.