Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Все материалы

Вторник, 18 Июнь 2024

"Праздник русской берёзки"

656b63e18c521ba5c6b7082ba1806572 

  Сегодня в рамках совместного мероприятия с «Амурским городским краеведческим музеем» в нашем дошкольном учреждении для детей старшего дошкольного возраста прошло театрализованное представление  «Праздник русской березки».
К ребятам в гости пришло Лето. Они вспомнили приметы лета. Вспомнили, как называются летние месяцы. Проговорили, какими дарами радует нас каждый месяц лета.
Далее в гости пришла русская берёзка. Дети узнали о том, что русская берёза является символом добра и красоты, символом родной земли.
Ребята повязали ленточки на березке и загадали желании, которое обязательно должно сбыться. Дети играли в игры, водили хороводы, и даже прыгали через «костер».

 

 

  76f2de4a ed61 4c82 8d55 ab2756d2feba     9e079bd6 9a4d 4c69 ab3f 5d6a8e19d53e    b340ecf2 0fb5 45b2 bf9c d8ed1bed6b80

 

  f658946d 1f04 4cce 85ca ac0122ed8f69     ef135708 0925 42f3 a663 8d35dba04da6    72d9f241 2aea 48f0 9614 a68538bec3f1

Подробнее

Вторник, 11 Июнь 2024

День России в детском саду.

94533 

11  июня 2024 г. в детском саду прошел праздник, посвященный Дню России. Цель данного мероприятия: формирование у дошкольников  гражданско-патриотических чувств, представлений о России, как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине.

  Праздник открыл номер воспитанников старшей группы с танцем «Моя Россия».  Ребята с МБДОУ № 48 г. Амурска с гордостью пели песню о России. Ребята играли в игры, выполняли аппликацию флага России триколором из цветов. Педагоги ДОУ представили  великолепный танец «Волны Амура»

Закончился праздник самым красивым и веселым хороводом Дружбы.

   Дети получили большой заряд энергии и хорошего настроения.

Все ребята знают о своей Родине – России и любят её! Наша страна великая и могучая держава, и каждый гражданин, даже маленький, по праву гордится ей. Есть такая замечательная пословица: «Русский человек без Родины не живёт»!

 С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть каждый день начинается с хороших новостей и радостных событий! 

 

a94fd65d 4f12 4652 8230 aff1aeb42df4        2f936a2e 3855 4120 9e35 f549ff9a18cc

 

8f12a555 98c8 4dc3 aa41 8814e17292c1      190d66aa ce08 457f 851a 35e085808969

 

021e93e0 83f3 4124 b782 a4325de4e246     809e77f0 4de5 4584 a438 7af4d166f5d3

 

                                      a01ebe7c 9658 42ee a920 e903d8e32778

Подробнее

Воскресенье, 09 Июнь 2024

9 июня - Международный день друзей

den druzej sajt  Правила дружных ребят

 

   e8fa0fbb 1039 4f6f 8447 00d0cab21d3a 

 

5fc4393a af88 444b 99a8 524b363a562a 8d2101bb 377d 4fb3 ab08 1b360c528be9 9cdf6047 4a6b 4ddc 9777 68c2de3b06c1

 

  99fd6583 894d 4bb7 90bb b775965ad3cd  490b30ee ba7b 4118 aab0 11a1eb7a5452  2387e6ab 2e86 46de 842a 6e51fdba1a1f

 

  6277df86 da2d 4063 bd2a 863a30dde373  7852121c 1fa3 4456 91cb 1c2e5c3a872e  dd32611d f6f6 4781 a5c7 f7ca8a47d952

 

  fe1bd817 d953 4327 9030 366243f4a425  a2fbabf6 15a5 4b21 80a3 f4535dc7651d  c0afe5eb e368 486c 98c5 210360b5e8da

 

Подробнее

Четверг, 06 Июнь 2024

Всемирный день окружающей среды 5 июня

unnamed copy copy copy 

Так давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать!

5 июня 2024 года, в стенах нашего детского сада наши  воспитанники  провели увлекательный и познавательный день, который был посвящен Всемирному днюохраны окружающей среды. Для детей  дошкольного возраста важно прививать базовые знания об окружающей среде, способах ее защиты и формировать навыки природоохранного поведения.

Целью тематического дня являлось закрепление знаний детей об окружающей среде, о бережном и заботливом отношении к природе.

После мы все вместе отправились на важную встречу с «Эколятами – юными защитниками природы». В гости к ребятам пришли Елочка, Шалун, Умница и Тихоня, которые подготовили специальные задания.

Самая старшая и умная гостья – Умница пришла в гости к детям  старшего возраста (Группа  № 8) и принесла с собой карточки «Берегите природу». Ребята их внимательно рассмотрели и запомнили, как нужно бережно относиться к нашей матушке – природе. В свою очередь ребята совместно с воспитателем Ширшовой Людмилой Евгеньевной показали свой огород на подоконнике, рассказали, какие продукты они посадили, рассказали, как они за ним ухаживали и похвалились первым урожаем - луком и огурцом.

Младший брат-желудь Тихоня вместе с ребятами средней группы № 7 поиграл в игры «Рассортируй мусор» и «Берегите воздух».  

Подруга «Эколят» Елочка предложила воспитанникам старшей группы № 3 рассмотреть через лупу цветы, которые растут на участке, познакомила со строением цветов, рассказала правила бережного отношения к растениям. А ребяла "Ёлочке" рассказали, почему необходимо беречь лес, реки, озёра. Почему нельзя разбрасывать везде мусор.

Самый озорной гость Шалун принес детям микроскоп. с помощь микроскопа ребята рассматривали перья зеленого лука.

 

   6ccb90f5 9f10 4a34 8120 e41d5ff23923  78629119 fcab 4ca7 aa8c f02981444e42  e43ef38c f062 45a9 965e a19d4e6718bd

 

   0a95e851 dd0a 4354 9693 b359a94d0fa7  baffa154 a7a5 40cd a122 66412191b1c6  07297a74 5fde 43f1 9b03 d4f36c7ad951

 

                          de77d69e faad 4d37 9861 85c8b422a31e                    1984563a 1008 4d81 b03f 060a0c083d00

 

   1cac6cbd c001 4a85 a1c9 6b94fa0a7900    43e763d4 d720 445c 97b1 1dcad95850cb   f1b323ea f2bf 4783 af11 95fb047564a3

 

   

Наши дети с большим интересом провели сегодняшний день, который является основой формирования интереса к изучению окружающей среды, способствует воспитанию внимательности и ответственности по отношению к природе.

Подробнее

Вторник, 04 Июнь 2024

5 июня - День охраны окружающей среды. День эколога.

3 

    Проблема экологического воспитания и образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде.

  Главная цель экологического воспитания в детском саду - формирование знаний о природе, природных явлениях, растительном и животном мире;   развитие эстетических чувств: любви, уважения, бережного отношения по отношению к миру природы;  побуждение в детях желания ухаживать за природой и животными, беречь и сохранять природные богатства.

 

   1    2

 

 

 4               5

 

                                          6

Подробнее

Здравствуй, лето!

104967 

Вот и наступило самое долгожданное время года для детей и взрослых – ЛЕТО.

Наши музыкальные руководители Гурская Елена Антоновна и Слободенюк Татьяна Анатольевна провели праздничное  музыкально-развлекательное  мероприятие «Здравствуй, лето!». Дети читали стихотворения о лете, отгадывали загадки, пели песни, рисовали мелками на асфальте. В гости к ребятам приходили сказочные герои. Они вместе с детьми шутили, играли и танцевали, создавая атмосферу радости и доверия. 

 Ребята получили огромное удовольствие, положительный эмоциональный заряд радости, бодрости, хорошего настроения на целый день!

 

  7ff557f8 9b0d 4e21 b2a7 ebb7bca34edf  85760905 e66f 442e ae83 da67ab771979 61486f33 d2fe 4c57 9c95 4fa30e6c4d79

 

                      d9f475ab a234 470f 8f06 50ef66c4046b

Подробнее

Среда, 29 Май 2024

Безопасное лето!

слоган копия  

Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы долгие каникулы не омрачились травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.

Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять ребёнка без присмотра. Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

 

 


БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

Не игнорируйте правила поведения на воде и не разрешайте делать это детям. Не купайтесь с ними в местах, где это запрещено. Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестным дном. Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде. Главное условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребёнку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы. Также дети должны твердо усвоить следующие правила:

  • - игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, «топить» своих друзей или «прятаться» под водой);
  • - категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах;
  • - нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями;
  • - не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах;
  • - не следует звать на помощь в шутку.

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ

Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребёнка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребёнка, так как лес может таить в себе опасность.

Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах. Напоминайте ребёнку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он заблудился? Объясните ребёнку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте.


ОТКРЫТЫЕ ОКНА

Ежегодно с началом весенне-летнего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна. Как правило, во всех случаях падения, дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

  • - Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребёнка или искалечить её навсегда.
  • - Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору.
  • - Не оставлять ребенка без присмотра.
  • - Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал.
  • Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности, средства защиты от солнца, такие, как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
  • Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом, препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть подготовленным. Главное, что нужно запомнить — спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде в любом месте, даже на улице. Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:

  • - Не играть со спичками, не разводить костры.
  • - Не включать электроприборы, если взрослых нет дома.
  • - Не открывать дверцу печки или камина.
  • - Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли.
  • - Не играть с бензином и другими горючими веществами.
  • - Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф.
  • При пожаре звонить 101, 112 (назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать, что горит).

РОЛИКИ, ВЕЛОСИПЕДЫ, САМОКАТЫ

Активный отдых летом интересен и полезен для ребёнка: зимой уже не удастся покататься на велосипеде, роликах и самокате. Но любой активный вид спорта может быть опасен! Согласно статистике, аварии на велосипеде и падения — одни из основных причин детских травм летом. Соблюдайте правила безопасности во время летних забав, и пусть здоровье ребёнка от активной деятельности только укрепляется!

Расскажите ребёнку, какие правила нужно соблюдать при летней активности, чтобы свести риск травм к минимуму:

  • - при катании на велосипеде, самокате, роликах необходимо защитить уязвимые места: надевать шлем, наколенники, налокотники — детские хирурги утверждают, что большинство травм удалось бы избежать, если бы дети были соответствующим образом экипированы;
  • - ролики, велосипед или самокат должны подходить ребёнку по размеру: велосипед не должен быть низким или слишком высоким, ролики должны плотно фиксировать ногу, но не пережимать её;
  • - электросамокат — опасный транспорт: он развивает большую скорость, плохо виден автомобилистам и мешает пешеходам на тротуарах, поэтому лучше предпочесть электросамокату обычный самокат;
  • - упасть во время катания может любой — и учиться падать нужно правильно: сгруппироваться, свернувшись калачиком, не выставляя руки вперёд.

ДЕТЯМ О ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы обеспечить личную безопасность детей, необходимо выработать у них умение отказываться от нежелательного общения. Детям необходимо знать и в повседневной жизни соблюдать ряд общеизвестных правил личной безопасности:

  • - не ходить в отдаленные и безлюдные места (стройки, заброшенные здания, подвалы, пустыри, лесополосы, крыши высотных зданий, чердаки и др.);
  • - не вступать в разговор с незнакомым человеком на улице, даже если это милая женщина;
  • - поддерживать с родителями связь по телефону;
  • - сообщать родителям куда, с кем, насколько уходит из дома и как с ним можно связаться помимо его личного телефона (по телефону друзей и их родителей, по телефону тренера, классного руководителя и пр.)
  • - не принимать подарки и угощения от незнакомых людей;
  • - не пускать посторонних в свою квартиру, несмотря на то, кем они представляются (полицейский, врач, слесарь, соседка с верхнего этажа, мамина подруга и пр.);
  • - не садиться в чужую машину без родителей;
  • - не входить с незнакомым человеком в лифт;
  • - не трогать незнакомые подозрительные предметы;
  • - не вступать в общение с религиозными пропагандистами на улице или в общественном месте;
  • избегать общения с пьяным человеком.

   Проверьте, знает ли ребёнок наизусть номер телефона хотя бы одного из родителей — личный телефон сына или дочери может потеряться или разрядиться, и связаться с родственниками, не зная номера наизусть, будет сложно. Всегда знайте, где сейчас находится и что делает ваш ребёнок с помощью приложения на телефоне или gps-часов «Где мои дети»: в режиме реального времени вы будете знать, где ваш ребёнок сейчас, и где он уже успел побывать, а в случае опасности получите сигнал тревоги, даже если звонок невозможен.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Несмотря на возможные опасности, лето всегда остаётся любимым временем года и для детей, и для их родителей. Летом нет учебных забот, зато есть много возможностей для сближения семьи: поездки на природу, общие спортивные занятия, игры и прогулки. Не забывайте о разумных правилах безопасности — и пусть ваше лето не омрачат никакие неприятности!

Формируйте и систематически закрепляйте у своих детей опыт безопасного поведения, это поможет им предвидеть опасности и по возможности избегать их.

 

 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!

Не оставляйте детей без присмотра!

Помните, что ребенок намного беззащитнее Вас. Часто несчастные случаи с детьми происходят в присутствии взрослых, которые спокойно загорают на берегу, а нередко выпивают с компанией, в то время как ребенок предоставлен сам себе и находится в воде без контроля родителей.

 

Учебный фильм по ОБЖ - Безопасность на воде

 

Фильм Меры безопасности на открытых водоемах летом

 

 

ПАМЯТКИ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЁМАХ

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!

 

 

      "Дворовые игры в жизни детей"

 

   1 copy copy copy copy copy copy copy copy   2 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy   3 copy copy copy copy copy copy copy

 

                         4 copy copy copy copy copy copy            5 copy copy copy copy copy copy

 

   

 

 

 

Подробнее

Понедельник, 27 Май 2024

Памятка для родителей! «Профилактика киберпреступлений в отношении несовершеннолетних»

image 352 Памятка для родителей


«Профилактика киберпреступлений в отношении
несовершеннолетних»

Интернет – очень полезное изобретение человечества! Для детей

он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много

увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых – родителей и педагогов.

С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным

устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить

вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений.

Опасность № 1: кибермошенничество.

Так называют преступления, направленные на получение доступа к личной информации (похищение данных: номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли) с целью причинить материальный или иной ущерб.

Установите на компьютер или на мобильное устройство антивирусную

программу! Воспользуйтесь программами родительского контроля! Объясните ребенку, что сообщать кому-либо в интернете данные своих документов, секретные коды кредитных карт, пароли доступа к сайтам, на которых хранится личная информация – категорически нельзя!

Опасность № 2: кибербуллинг (кибернасилие, травля в интернет).

Кибербуллинг – обобщающее понятие. Насилие, распространяющееся через

сеть, часто может иметь продолжение и в реальной жизни.

Ребенок должен знать, что за маской сверстника, партнера по играм,

может скрываться взрослый, вынашивающий преступные замыслы.

Ребенок не должен сообщать свой адрес, номер школы, настоящее имя

и фамилию незнакомцам, тем более – назначать с ними встречи, отправлять

свои фотографии.

В случае, если ребенок подвергся в сети оскорблениям или угрозам,

он должен прекратить на время всякую активность в сети, удалить обидчика

(обидчиков) из контактов или покинуть сообщество, где его оскорбляют.

При переносе насилия в реальную жизнь следует незамедлительно обратиться в администрацию учебного заведения (подавляющее большинство случаев травли происходит в школе) и в правоохранительные органы.

Ребенок, подвергающийся насилию в интернете, страдает ничуть

не меньше, чем ребенок, подвергающийся реальному насилию. В случае, если у ребенка изменилось поведение, настроение, нарушился сон, аппетит, ребенок начал высказывать идеи своей «малоценности», говорить о бессмысленности жизни – следует немедленно обратиться за помощью к врачу-психиатру!

Опасность № 3: формирование зависимости от интернет

(игр, социальных сетей, просмотра видео, мессенджеров и др.).

Интернет-зависимость – группа патологических состояний, нехимических

(поведенческих) аддикций, при которых зависимость формируется от типичных видов поведения, характерных для пользователей интернета. В МКБ-10, действующую в настоящее время в России, интернет-зависимость не включена.

Основные формы интернет - зависимости представлены: броузингом

(перелистыванием страниц), шоппингом, использованием социальных сетей,

использованием видеоигр, использованием сетевой порнографии, перепиской

в электронной почте и мессенджерах.

Строгих общепринятых критериев диагностики интернет - зависимости

нет, но если
- ребенок постоянно думает об игре (просмотре видео, переписке), даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть (посмотреть видео, войти в социальную сеть);

- испытывает беспокойство, раздражительность, злость или грусть при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нельзя воспользоваться сервисами социальных сетей, мессенджеров, почты;

- постоянно мечтает о все более мощном компьютере или смартфоне;

- отказывается от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр, социальных сетей или переписки;

- лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённого за экраном;

- использует интернет для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний – его состояние можно охарактеризовать как зависимость.

Это повод обратиться за помощью к врачу.

Для интернет - аддикции характерно развитие тревожных и депрессивных

состояний, сопровождающихся снижением настроения, нарушением сна,

снижением аппетита, ажитацией, агрессией и аутоагрессией.

Родители должны немедленно обратиться к врачу при самоповреждающем поведении, суицидальных угрозах, посещении ребенком ресурсов, рекламирующих самоповреждения и суицид.

Подробнее

Четверг, 23 Май 2024

Интеллектуальное развитие старших дошкольников средствами экспериментальной деятельности

1ab685dabc55d412c94b034f99a04a0f  

Интеллектуальное развитие старших дошкольников средствами экспериментальной деятельности

                                       

  Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности.

 В дошкольном возрасте происходит развитие интеллектуальных способностей в игровой, познавательной, речевой и физической деятельности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо развивать у дошкольников продуктивные формы мышления. Поэтому в своей работе воспитатель Мунгалова Зоя Романовна развивает интеллектуальные способности детей через экспериментальную, игровую деятельность. Эффективный метод работы – это поисковая деятельность, а именно – экспериментирование.

Целью её работы является – развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способность к самостоятельному экспериментированию. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

 

  Экспериментальная деятельность «Часы от древних «огненных» до современных».

 

    a07d50a6 2515 4ca0 98e6 6b3f57aeaf94  bb196e9c 3a91 42e9 ad0c dcd1d82b1925  ef549f6c 6425 44b2 83ee 470059010a93

 

Исследовательская деятельность: «Как работали в древности солнечные часы»

 

    30083f34 156a 45d6 8a47 c1976790191f                   a70d7504 a1ae 4ae7 a72a a454b166d426                   f16c25ee eeda 4db1 beff b0897ab185fb

 

 

 

 

Подробнее

СЕМЬЯ - ЭТО...

9252ef73 7a4e 4c49 a149 6771ae2af7ea  

Семья – это…

Для всех жителей нашей страны и Хабаровского края семья – это нечто особенное и родное. Это основа общества, место, где мы рождаемся, растём и получаем первые уроки о мире во круг нас.

А что для вас значит семья?

 

f85acde9 c8d6 421c 8c38 fad489b99031      7db89e27 df2e 40b1 a309 c02b9bbb6388

 

       7b6efcc4 a041 4ece ab24 1eafe0ca33b2          2e5a7b3b 25ea 4af1 b8c6 4c5fc51d53b9

 

                                                 478fc42b 2aa1 4651 ac53 c84de3c96f25

Подробнее