Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
При формировании основ финансовой грамотности педагогам необходимо использовать различные формы и методы: традиционные, классические формы (игра, беседа, чтение, экскурсии, наблюдения и др.);
современные (проектная деятельность, ситуационные задачи, мастерские, викторины и конкурсы, театрализованные постановки и др.).
Мастерская - выставка, является одной из форм продуктивной деятельности по экономическому воспитанию. С детьми были проведены беседы: "История денег", "Зачем нужны деньги", "Где живут деньги".
Родителям было предложено подготовить выставку "Моя лучшая копилка", где дети вместе с родителями изготовили замечательные копилки.
В рамках памятной даты "Дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады" старшим дошкольникам воспитатели групп рассказали, о том, что пришлось испытать жителям города во время блокады. Воспитанники узнали, что символом блокады был хлеб, желанный и недоступный для умирающих от голода людей, о хлебных карточках, об изменениях нормы выдачи хлеба. Рассказ не оставил равнодушным никого из дошколят.
Такие события нельзя забывать, как говорится - "Кто не помнит своего прошлого, у того нет будущего". Даже ребята дошкольного возраста способны понимать основные моменты, сострадать, анализировать с помощью взрослого, как и почему происходили такие события прошлого, учатся любить свою страну и чтить героев своего Отечества.
26 января в нашем дошкольном учреждении состоялась премьера театральной постановки «Про Емелю - дурака».
В сказке приняли участие наши талантливые педагоги под руководством музыкального руководителя Мох Татьяны Валентиновны.
В сказке детям рассказывается о том, что Емеля – доверчивый человек. Он поверил Бабе Яге, которая сказала, что вместо щуки выполнит его три желания. И вот Емеля стал загадывать желания, но, конечно же, ничего хорошего из этого не вышло!
Спасибо большое нашим педагогам за доставленное удовольствие.
До новых встреч!
21 января во всем мире отмечается один из самых необычных и добрых праздников — Международный день объятий.
По своеобразной легенде, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом.
Объятия – это форма выражения привязанности, любви и признательности между людьми. Заключая друг друга в объятия, люди, тем самым, выражают свою симпатию, дружелюбие, благодарность, поддержку, делятся друг с другом своей радостью и душевным теплом. Люди обнимают друг друга при встрече и при расставании, во время счастливых моментов и в трудных жизненных ситуациях. Объятия бывают самыми разными: родительскими, дружескими, приятельскими, романтичными… Объятия – важнейшая часть межличностных отношений. Очень часто объятия помогают нам передать свои чувства и переживания в более выразительной форме, чем это сделают слова.
18 января в детском саду прошло событие – День Снеговика.
Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы?
Наступил долгожданный день. С утра, после завтрака, в группах началась творческая деятельность: ребята лепили и рисовали снеговиков.
Самые маленькие наши воспитанники выполняли аппликации Снеговиков из пластилина. Выполняли их из ватных дисков.
Старшие дошкольники оформили выставку работ «Веселый Снеговик».
Педагоги подготовили и организовали просмотр познавательных презентаций «Откуда появился Снеговик?», «Эти разные Снеговики», также в группах читали стихи, сказки, загадывали загадки о зимнем забавном человечке.
Педагоги подарили детям радостное зимнее событие, море эмоций, позитива, встречу с зимним другом Снеговиком! Спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада за творчество, отзывчивость, внимание, профессионализм!
Найдите время порадоваться зиме и обязательно слепите своего Снеговика!
Сказка "Колобок" одна из самых первых сказок, с которой знакомятся дети. Маленькие воспитанники нашего детского сада проявляют свои театральные таланты под руководством воспитателя Казанцевой Анны Александровны. Она приобщает детей к искусству театра через совместную театральную деятельность,
учит воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль, а также развивает умение выразительно воплощаться в роли и развивает умение к импровизации.
С приближением первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа от игр и экскурсий переходит к целенаправленному содействию учащимися дальнейшего профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессий и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь.
В 8-9 классах начинаются проводиться уроки осознанного выбора профессии. Факультативные занятия и углублённые кружки по интересам начинают играть ещё большую роль в осознании собственных ценностей и интересов и осознанного выбора профессии.
17 января в нашем детском саду прошла профориетационная встреча учеников 8 классов МБОУ СОШ № 6, под руководством педагога Симакова Евгения Леонидовича, с нашим педагогом-психологом Парайко Валерией Игоревной, которая рассказала о важности профессии воспитателя. Ребята просмотрели видео, на котором воспитанники ДОУ рассказывают о том, каким должен быть воспитатель, какими качествами он должен обладать. Далее Валерия Игоревна провела небольшое занятие с использованием песочной терапии, на котором ученики учились с помощью песка рисовать цветы. В завершении мероприятия ученикам было предложено нарисовать портрет воспитателя, каким они его представляют и какими качествами обладает этот воспитатель.
В конце встречи гости поделились своими впечатлениями, вспомнив своё детство в детском саду. Сотрудники детского сада ответили на вопросы и пригласили будущих выпускников школы на работу в детский сад.
Комплект материалов в виде плакатов с учетом актуальных схем мошенничества, разработанный Банком России о рисках мошенничества в сфере финансов и снижения вероятности хищения у них средств в результате действий злоумышленников.
Подробнее