Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию.
Лицензия | ||||||||||
Территория | территория детского сада ограждена по периметру забором и полосой зеленых насаждений и имеет наружное электрическое освещение. На территории детского сада находятся прогулочные площадки -индивидуальные для каждой возрастной группы (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья); площадки для групп раннего возраста располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп. | |||||||||
Безопасность |
В дошкольном учреждении обеспечены условия безопасности воспитательно-образовательного процесса с учетом основных требований и норм, предъявляемых к образовательному учреждению. Реализуется программа комплексной безопасности учреждения. С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада функционируют: * автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре; * кнопка экстренного реагирования и вызова милиции; * паспорт «Антитеррористической защищенности»; * поэтажные планы эвакуации людей при пожаре. Безопасность воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья во время проведения образовательного процесса: *Не реже 1 раза в 6 месяцев проводятся инструктажи по охране жизни и здоровью детей в детском саду и на детских площадках; * 1 раз в квартал проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала; * беседы, комплексные и тематические занятия с воспитанниками в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по основам пожарной безопасности и правилам поведения на дороге; *реализуется план работы по профилактике травматизма; * план работы по антитеррористической безопасности; * В группах оформлены уголки по правилам дорожного движения,пожарной безопасности Охрана детского сада в ночное время осуществляется сторожами. В здании и на территории дошкольного учреждения установлено видеонаблюдение. В детском саду установлена «тревожная кнопка», автоматическая пожарная сигнализация. В учреждении разработан ряд локальных актов, должностные инструкции по ОТ. Административный персонал проходит обучение по ОТ и ППБ. Ведётся своевременная замена огнетушителей, согласно нормативам. Эвакуационные планы соответствуют требованиям. В учреждении ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, проводятся игровые ситуации по эвакуации детей. В течение года с воспитанниками реализуются проекты направленные на обучение правилам дорожного движения, основам здорового образа жизни. |
|||||||||
Виды благоустройства дошкольного учреждения |
- водопровод - центральное отопление - канализация |
|||||||||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
в здании детского сада 13 групповых комнат (с приемными, спальнями, моечными, туалетными комнатами).
Каждая игровая комната имеет площадь – от 48 до 50 кв. м., площадь на 1 ребенка раннего возраста (с 2 до 3 лет) составляет 2,5 кв. м., для дошкольника – 2 кв. м. Групповые комнаты для детей раннего возраста размещены на первом этаже. Группы для детей от 3 до 7 лет размещены на втором этаже. Групповые комнаты - изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе. Все групповые помещения обеспечены мебелью, мебель промаркирована, соответствует СанПиН. |
|||||||||
Группы |
- условия для совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; - подобран дидактический материал с учетом многофункциональности, качества, эстетичности, возможности активной и целенаправленной деятельности; - условия для творческого развития детей: уголки по изобразительной деятельности, музыкальные, театрализованные уголки; - условия для физического развития детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеются физкультурные уголки с разнообразным материалом для поддержания двигательной активности детей свободной самостоятельной деятельности, имеются пособия для индивидуальной и фронтальной работы, материал расположен рационально, доступен детям.
|
|||||||||
Музыкальный зал | площадь 96,08 кв.м. В музыкальном зале установлена система для использования проектора, экрана. | |||||||||
Физкультурный зал | площадь 47,8 кв.м, оснащен необходимым спортивным оборудованием для формирования основных движений. | |||||||||
Логопедический и психологический кабинеты | оборудованы необходимым материалом, пособиями для проведения развивающей и коррекционной работы с воспитанниками. | |||||||||
Медицинский блок |
Медицинский блок (процедурный кабинет, медицинский, изолятор), оснащен в соответствии с СанПиН. Имеются необходимые условия для проведения с детьми оздоровительных, профилактических мероприятий, оказания своевременной медицинской помощи. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается согласно штатного расписания старшей медицинской сестрой, которая наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. |
|||||||||
Электронные образовательные ресурсы |
- интерактивная доска - 3 - интерактивный проектор - 5 - компьютер - 8 -экран - 1 - ноутбук - 9 - лого 7 -Образовательная система EduQuest (ЭдуКвест) -1 -Сенсорный настенный коррекционно- развивающий логопедический комплекс Logo 7-1 -интерактивная панель - 1 |
|||||||||
Технические средства обучения |
- видеокамера -1 -фотоаппарат -1 - телевизор – 6 - музыкальный центр – 1 - принтер - 10 -телевизор -4 |
|||||||||
Библиотека | список методической литературы | |||||||||
Помещения для административного и технического персонала |
методический кабинет оснащен учебно-дидактическим, методическим материалом для проведения непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками, совместной деятельности. Накоплен наглядный и демонстрационный материал по художественно-изобразительной деятельности, по ознакомлению с региональным компонентом, предметами народно-прикладного искусства. Кабинет заведующего Кабинет бухгалтерии. Кабинет делопроизводителя. Прачечная (гладильная и постирочная). Костелянная. |
|||||||||
Информатизация |
Дошкольное учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к интернету осуществляется с компьютеров в кабинете заведующего, зам. заведующего по УВР, бухгалтерии, специалиста по кадрам, педагога -психолога. В ДОУ есть мультимедийное оборудование (проектор, экран), интерактивные доски, ноутбуки для дополнительного образования воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для доступа к интернету педагогов имеется доступ к компьютеру в методическом кабинете и кабинете психолога | |||||||||
Пищеблок |
Пищеблок детского сада типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.
Организовано 5-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед , полдник, ужин). Питание организовано в соответствии с 10-дневным меню, разработанным в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13. В 10-ти дневном меню представлены разнообразные блюда. Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной технологической картой. Ведется бракеражный журнал готовых блюд . Приготовление пищи осуществляется работниками пищеблока, находящимися в штате учреждения. Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Маркировка предусматривает групповую принадлежность и вид блюд (первое, второе, третье). Контроль над разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего и диетсестру. Дети в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся в детском саду в течение 12 часов получают 5-и разовое питание, которое обеспечивает их суточную потребность. Норма питания для детей от 1.5 до 3 лет Норма питания для детей от 3 до 7 лет Химический состав меню от 1,5 до 3 лет Химический состав меню от 3 до 7 лет десятидневное меню от 1,6 до 3 лет десятидневное меню от 3 до 7 лет Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СанПин2.4.1.3049-13. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются заведующим. Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях, конференциях. В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|||||||||
Охрана здоровья дошкольников |
Охрана здоровья воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Охрана здоровья воспитанников включает: двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия, которые проводятся с учетом здоровья, возраста детей и времени года. Формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, 2 занятия физической культуры в физкультурном зале, 1 – на свежем воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика. Для реализации двигательной деятельности воспитанников используется оборудование, инвентарь физкультурного зала. Длительность занятий по физической культуре зависит от возраста и составляет: в группе раннего возраста (1,6-2 года) – 10 мин. в младшей группе ( 3- 4 года) – 15 мин., в среднем возрасте (4-5 лет) - 20 мин. в старшем возрасте (5 -6 лет) -25 мин. в подготовительной к школе группе -30 мин. |