Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

scale 1200 

Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит».

  Учить  ребенка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста.

  Овладение связными формами высказываний – сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического воздействия и руководства.

Развитие связной речи ребенка осуществляется в процессе повседневной жизни, а также на занятиях.

 Педагог средней группы Субботина Екатерина Викторовна, обучая детей рассказыванию, т.е. самостоятельному связному и последовательному изложению своих мыслей, помогает им находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом, соблюдать нормы звуко- и словопроизношения. Иными словами, воспитатель совершенствует все стороны речи ребенка – лексическую, грамматическую, фонетическую.

 

            003cc217 d4ac 41c5 aa89 92c422b38c71           38cd488b f72f 4a3e b40e a409bd7d812b       49236eed 567c 481a b026 897cb417e5a5

 

                                1642871c 91e6 4020 8e02 50f55d74c1c7              d4d50c36 43ee 4244 8b35 e53990225464

Лента новостей


 Малыши первой младшей группы под руководством воспитателя Ирина Геннадьевны рисовали штампами свет в домах.                    ...
  Педагог второй младшей группы № 10 Наталья Андреевна познакомила своих воспитанников с новым способом рисования – манной крупой. Ребята учились  новому приему оформления изобр...
  Аппликация – один из самых простых, но в то же время педагогически эффективных видов детского творчества. Аппликации помогают развивать у ребенка мелкую моторику, вкус, художественные сп...