Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год педагога и наставника

 

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Распоряжение МОиН ХК от 10.09.2020 № 887 " Об утверждении региональной методологии (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам  среднего профессионального образования в Хабаровском крае"

План мероприятий, посвященных Году педагога и наставника в Хабаровском крае 

План мероприятий, посвященных Году педагога и наставника в Амурском муниципальном районе в 2023 году     

Реестр наставничества образовательных учреждений Амурского района

Приказ от 31.12.2021 № 600-Д "О внедрении региональной целевой модели наставничества в образовательных учреждениях Амурского муниципального района"

 

Положение о  наставничестве в МБДОУ № 49 г. Амурска

 

База данных наставников и наставляемых МБДОУ № 49 г. Амурска

 

План работы с молодыми педагогами на 2021 - 2022 учебный год

 

План работы с молодыми педагогами на 2022 - 2023 учебный год

 

Приказ о  назначении наставников в МБДОУ № 49 г. Амурска на 2021-2022 учебный год

 

Приказ о  назначении наставников в МБДОУ № 49 г. Амурска на 2022-2023 учебный год

 

Приказ о  назначении наставников в МБДОУ № 49 г. Амурска на 2023-2024 учебный год

 

Ментальная карта наставничества ХК ИРО

 

 

Реестр лучших практик внедрения различных форм наставничества.

 

Мероприятия по внедрению и распространению лучших
практик (модель "Воспитатель - воспитатель" - ранний возраст)

 

 

Практический материал.

 

Деловая игра для воспитателей

«Развитие речи у детей раннего возраста в условиях ДОУ»

 

Консультация «Применение здоровьесберегающих технологий в работе
с детьми раннего возраста»

 

Консультация "Использование игр В. В. Воскобовича в работе
с детьми раннего дошкольного возраста"

 

Консультация "Использование художественного слова в режимных моментах
в группах раннего возраста"

 

Непосредственно – образовательная деятельность

по развитию речи в первой младшей группе

по сказке «Репка»

 

Непосредственно – образовательная деятельность

по сенсорному развитию в первой младшей группе

«Путешествие с колобком»

 

Образовательное событие в первой младшей группе «По следам Колобка»

 

Видеоролик "Пальчиковые игры"

 

 

Мероприятия по внедрению и распространению лучших
практик (модель "Воспитатель - воспитатель" - дошкольный возраст)

 

Практический материал.

 

Мастер - класс «Созвездие педагогических талантов»

 

Мастер-класс «Юбилейный салют»

 

Мастер - класс «Использование игр с камешками Марблс
в развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста»

 

 Лэпбук по теме «Спорт Дальнего Востока»

 

Практикум по разработке игрового куба «Что сегодня почитаем?»

 

Авторские куклы для обучения детей профессиям.

 

Непосредственно - образовательная деятельность
по
познавательному развитию (ФЭМП) в старшей  группе
по теме «Волшебное путешествие»

 

Непосредственно - образовательная деятельность
по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группы
по теме «Изменения»

 

Непосредственно- образовательная деятельность
по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группы
по теме «Цветик - семицветик»

 

Консультация «Использование технологии проектной деятельности  
в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

  

Мероприятия по внедрению и распространению лучших
практик (модель "Учитель-логопед - учитель-логопед")

 

Практический материал.

 

Консультация по теме «Компьютерные игры для детей с ОВЗ.

 

Компьютерная программа «Баба-Яга учится читать» (презентация)

 

Консультация «Использование театрализованной деятельности

в процессе работы по преодолению речевых нарушений

у детей дошкольного возраста с ЗПР»

Консультация «Развитие фонематической стороны речи

детей дошкольного возраста»

 

Консультация «Использование логопедического комплекса ЛОГО-7
в работе учителя-логопеда с детьми 4-7 лет»

 

Мастер-класс «Использование современных антистресс - игрушек
(popit, poptube, шариков Orbeez)

в речевом развитии дошкольников»

 

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство коррекции
речевых нарушений у детей с ЗПР»

 

Мастер-класс «Нейропсихологические игры и упражнения

для автоматизации звуков с детьми дошкольного возраста

с нарушениями речи»

 

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе

компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме «Сказки»

 

Конспект НОД по развитию речи  в старшей группе

компенсирующей направленности  по теме «Путешествие в сказку»