Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Проект, реализуемый Министерством образования и науки Хабаровского края "Дошкольное оброазование, в приоритете -дети!"
Паспорт муниципального проекта "Качество дошкольного образования, как ресурс развития ребенка -дошкольника".
Проект "Качество дошкольного образования, как ресурс ребенка -дошкольника"
Цель проекта: обеспечение качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО.
Основные задачи:
1. Повышение качества разработки и реализации образовательных программ дошкольного боразования, в том числе адаптированных.
2.Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие).
3. Повышение качества образовательных условий в ДОО ( кадровых условий, развивающей предметно -пространственной среды, психолого -педагогических условий).
4. Обеспечение качественного взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).
5. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу.
6.Повышение качества управления в ДОО.
Участники проекта: министерство образования и науки Хабаровского края, КГБОУ ДПО ХК ИРО (отдел дошкольного и начального образования КГБОУ ДПО ХКА ИРО), ОМСУ (органы местного самоуправления), Хабаровский центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательные организации Хабаровского края (дошкольного образования), муниципальные методические службы.
Мероприятия Проекта:
МБДОУ № 49 г.Амурска реализует Основную образовательную программу, разработанную в соответствии с ФГОС ДО, на основе образовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Е Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой.; образовательной программы "Первые шаги" для детей раннего возраста под редакцией Е.О.Смирновой,С.Ю Мещеряковой, Л.Н. Галигузовой.
Самооценка — это инструмент всестороннего оценивания деятельности образовательной организации.
Самооценка организации является всесторонним и систематическим анализом деятельности организации и результатов по отношению к системе менеджмента качества или модели совершенства (модели премии по качеству).
Самооценка | Самооценка дошкольного учреждения по критериям оценки качества образовательной деятельности организаций осуществляющих образовательную деятельность |
План | план мероприятий по устранению недочетов, выявленных при проведении независимой оценки качества образовательной деятельности |
Анализ статистических данных |
Анализ статистических данных МБДОУ № 49 г. Амурска по разделу «Дошкольное образование» и 85-к за 2023 год |
Анализ деятельности учреждения
Положение о внутренней оценке качества образования
Кадровые условия
Основная образовательная программа
Программы направленные на развитие личности ребенка
Психолого -педагогические условия
Условия для воспитанников с ОВЗ
Условия по обеспечению безопасности
Условия по обеспечению здоровья детей
Формы и методы работы с детьми
Развивающая предметно -пространственная среда ДОУ
Поддержка родителей(законных представителей) в воспитании детей
Результаты независимой оценки качества дошкольного учреждения в полном объеме опубликованы на сайте bus.gov.ru
Отчет по мониторингу «Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг дошкольного образования» МБДОУ № 49 г. Амурска апрель 2024