Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Качество дошкольного образования

Проект, реализуемый Министерством образования и науки Хабаровского края "Дошкольное оброазование, в приоритете -дети!"

Паспорт муниципального проекта "Качество дошкольного образования, как ресурс развития ребенка -дошкольника".

Проект "Качество дошкольного образования, как ресурс ребенка -дошкольника"

Цель проекта: обеспечение качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО.

Основные задачи: 

1. Повышение качества разработки и реализации образовательных программ дошкольного боразования, в том числе адаптированных.

2.Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие).

3. Повышение качества образовательных условий в ДОО ( кадровых условий, развивающей предметно -пространственной среды, психолого -педагогических условий).

4. Обеспечение качественного взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье).

5. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по  присмотру и уходу.

6.Повышение качества управления в ДОО.

Участники проекта: министерство образования и науки Хабаровского края, КГБОУ ДПО ХК ИРО (отдел дошкольного и начального образования КГБОУ ДПО ХКА ИРО), ОМСУ (органы местного самоуправления), Хабаровский центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательные организации Хабаровского края (дошкольного образования), муниципальные методические службы.

Мероприятия Проекта:

МБДОУ № 49 г.Амурска реализует Основную образовательную программу, разработанную в соответствии с ФГОС ДО, на основе образовательной программы "От рождения до школы" под редакцией  Е Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой.; образовательной программы "Первые шаги" для детей  раннего возраста под редакцией Е.О.Смирновой,С.Ю Мещеряковой, Л.Н. Галигузовой.

Самооценка — это инструмент всестороннего оценивания деятельности образовательной организации.

Самооценка организации является всесторонним и систематическим анализом деятельности организации и результатов по отношению к системе менеджмента качества или модели совершенства (модели премии по качеству). 

Самооценка  Самооценка дошкольного учреждения по критериям оценки качества образовательной деятельности организаций осуществляющих образовательную деятельность
План  план мероприятий по устранению недочетов, выявленных при проведении независимой оценки качества образовательной деятельности 
Анализ 
статистических данных
Анализ статистических данных МБДОУ № 49 г. Амурска по разделу «Дошкольное образование» и 85-к за 2023 год

Анализ деятельности учреждения

Положение о внутренней оценке качества образования

Кадровые условия

Основная образовательная программа

Программы направленные на развитие личности ребенка

Психолого -педагогические условия

Условия для воспитанников с ОВЗ

Условия по обеспечению безопасности

Условия по обеспечению здоровья детей

Формы и методы работы с детьми

Развивающая  предметно -пространственная среда ДОУ

Поддержка родителей(законных представителей) в воспитании детей

Результаты независимой оценки качества дошкольного учреждения за 2019 учебный год в полном объеме опубликованы на сайте bus.gov.ru

Результаты анкетирования октябрь 2021