Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Традиционно, в нашем в детском саду, прошли праздничные мероприятия, посвящённые времени года Осень. В осенних развлечениях приняли участие дети всех возрастных групп группы. Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуются ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. Ребята с нетерпением ждали осенний праздник, и не зря, ведь мероприятия прошли очень весело и интересно. К детям в гости пришла Королева Осень и бабушка с пирожками, с грибами, были и Кикимора с Соловьем - разбойником. Ребята водили хороводы, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. Особенно ребятам понравились игры-конкурсы спортивного характера, в которых они проявили ловкость и смекалку.
Развлечение готовилось задолго до начала празднования: с детьми были проведены беседы на тему «Осень», воспитанники вместе с родителями подготовили выставку поделок на тему «Чудо с грядки». Дети с воспитателями разучивали стихи, а с музыкальным руководителем – песни и танцы про осень.
На протяжении всего праздника присутствовал положительный эмоциональный настрой, все ребята получили массу приятных впечатлений. Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех детей. Праздник удался на славу!
Подробнее
История игрушек как помочь ребёнку расставить всё по местам?
Чем больше игрушек, их деталей и сопутствующих предметов в детской комнате, тем больше хаоса они могут создать, если находятся не на своих местах.
ü В карточках рассказывается, как помочь дошкольнику и научить его спокойно, без капризов убирать игрушки.
Подробнее
Информационные материалы Банка России, Минцифры России, МВД России, а также социальной рекламы финансово- кредитных учреждений, операторов связи и компаний, осуществляющих деятельность в сфере информационной безопасности, согласно прилагаемому списку интернет-ресурсов.
Видеоматериалы:
Как уберечь от мошенников свои деньги на банковской карте.
Кредит, взятый под давлением мошенников
Вам звонят с незнакомого номера?
Звонок от сотрудников правоохранительных органов
Звонок от службы безопасности банка
Подробнее
Дорогие жители и гости Хабаровского края!
Поздравляем вас с 86-й годовщиной со дня образования нашего края! Сегодня – наш общий праздник, он объединяет нас всех: тех, кто здесь родился и тех, кто приехал сюда работать и жить. Это праздник всех, кто любит родной Хабаровский край и трудится на его благо. Наши предки своим трудом превратили край в мощный индустриальный, научный, культурный и спортивный центр. Нынешнее поколение бережно хранит и приумножает богатый потенциал своей малой родины. Вместе мы развиваем промышленность, строим дороги, детские сады, новое жилье и спортивные объекты, возрождаем и укрепляем культурные традиции. Все эти и другие позитивные изменения в жизни края – результат нашей с вами совместной работы. Мы желаем нашему любимому Хабаровскому краю процветания и счастливого будущего, а каждому из вас крепкого здоровья, благополучия, счастья и новых достижений!
Подробнее
Дорогие папы!
От всей души поздравляем Вас с праздником! Быть хорошим отцом — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины. Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью и терпением — такое может только папа. Поздравляем достойных отцов, гордимся ими и желаем только счастья и здоровья!
В России, начиная с 2021 года, отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента РФ № 573 от 4 октября 2021 года «в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей». Дата его празднования – третье воскресенье октября. Такой шаг, по мнению законотворцев, способствует сохранению традиционных семейных ценностей и подчеркивает роль мужчин в воспитании детей. Привлечение внимания к теме отцовства – важный момент семейной политики, где полноценная семья – это папа, мама, дети. Ведь в процессе деторождения принимают участие как мать, так и отец. Ряд задач по поддержанию семьи и воспитанию детей – это функция отцов. Особенно это чувствуется в многодетных семьях, где роль отца – базовая основа большой семьи, а личный пример – гарантия того, что ребенок станет достойным гражданином общества.
День отца — это радостный праздник
Самых лучших, отважных мужчин.
Всех отцов торопимся поздравить
С этим праздником очень большим.
Быть отцом — непростая задача,
Быть ответственным нужно всегда.
Быть отцом — это многое значит,
Это значит любовь на года.
Подробнее
Сегодня на базе спортивной школы г. Амурска прошёл городской туристко-краеведческий слёт "Рюкзачок" для воспитанников дошкольных учреждений. Наша сборная команда подготовишек под руководством воспитателя Ларисы Александровны заняла по итогам общих соревнований 3 место! Благодарим за качественную подготовку воспитанников Ларису Александровну и Зою Романовну, музыкального руководителя Наталью Сергеевну за подготовку визитки команды.
Соревнования проходили в 2 этапа. Первый этап включал в себя 8 станций:
•Походная каша. Участникам необходимо определить и назвать представленные образцы круп. В зачет идет количество правильно названых круп за контрольное время.
•Охотник. Участники по - очереди в течение контрольного времени бросают мячики в кегли, подвешенные на веревке. Учитывается количество попаданий.
•Лабиринт. Участники все одновременно перегоняют шарик по деревянному лабиринту. В зачет идет количество шариков, выведенных из лабиринта за контрольное время.
•Отгадай животное. Участникам необходимо по описанию отгадать животное и найти карточку этого животного.
•Грибы и ягоды . Участникам предлагаются карточки с изображение ягод и грибов. Необходимо определить какие съедобные, а какие ядовитые. В зачет идет количество правильных ответов.
•Мышеловка. Участникам необходимо проползти лежа на животе всю дистанцию, не сбив ни одной стойки и планки. Если участник сбивает стойку или планку, то он возвращается на начало коридора и проходит «мышеловку» заново. В зачет идет количество раз, сколько участники успеют проползти за 5 минут;
•Собери костёр. Участникам предлагается посмотреть на картинку с изображением и названием костров в течение 30 секунд. Далее картинка переворачивается и команде необходимо построить и назвать костер. В зачет идет количество правильных ответов, за контрольное время
•Идем в поход. Участникам предлагается набор вещей, из них они должны собрать только те вещи, которые им пригодятся в походе. В зачет идет количество правильно собранных вещей за контрольное время.
Второй этап: Конкурс визиток «Мы – туристы!»
Поздравляем наших воспитанников Варвару, Софию, Захара, Тимофея, Евгения, Ивана, Степана и Максима с достойным результатом!
Благодарим родителей (законных представителей) воспитанников за помощь в доставке детей к месту проведения слёта.
Подробнее
Ежегодно 4 октября во многих странах отмечается Международный день защиты животных. Животный мир занимает особое место в жизни человека это важное событие призвано обратить внимание всех людей на проблемы зверей и разбудить в каждом отзывчивость к братьям нашим меньшим. Не обошёл стороной эту важную дату и наш детский сад. Сегодня главной задачей было: - ознакомить детей со Всемирным днем животных; обеспечить социально-личностное, познавательно-речевое, художественное и физическое развитие воспитанников; воспитывать бережное отношение к животным. С воспитанниками были проведены беседы по темам направленные на развитие и формирование познавательного интереса к окружающему миру. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок про животных, составление рассказов о любимом животном; выставка детского творчества «Мой любимый питомец». В родительских уголках были размещены памятки «4 октября – Всемирный День животных».
В этот день ребята подготовительных групп № 3 и 8 совместно с воспитателями посетили живой уголок ДЭБЦ «Натуралист». Ребята принесли много «вкусняшек» для животных. А также пополнили «Фонд помощи животным»
Подробнее
1 октября во всем мире отмечается Международный день пожилых людей.
В Международный день пожилых людей все внимание обращено к людям старшего поколения: бабушкам и дедушкам, возрастным соседям по дому, старшим коллегам по работе. Этот день напоминает нам о том, что старшим нужно помогать и уважать их. Не зря его второе название – День добра и уважения.
Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Через стихи, песни, танцы, посвященные любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости.
В нашем детском саду в честь Дня пожилых людей воспитателями были проведены беседы и игры с детьми в группах, дошкольники охотно делали открытки и готовили поздравления для своих бабушек и дедушек. Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, оптимизма, насыщенной жизни, любви и заботы близких! Для нас самая большая благодарность – видеть Ваши сияющие радостью глаза!
Воспитанники подготовительной к школе группы сделали своими руками открытки и подарили их своим бабушкам.
Подробнее
Просим принять участие в муниципальном районном конкурсе по сбору макулатуры в рамках Всероссийскойэкологической акции «БумБатл» с 30 сентября по 25 октября 2024 года в г. Амурске и Амурском
Подробная информация о Всероссийской акцииразмещена на сайте:
https://бумбатл.национальныепроекты.рф/?ysclid=m1ii62bd89704069103
С 16 по 20 сентября 2024 года в ДОУ прошла "Неделя безопасности дорожного движения", направленная на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и формирование законопослушного поведения со всеми участниками образовательного процесса.
В рамках "Недели безопасности" в младших группах проведены следующие мероприятия для детей: беседы «Разный транспорт», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Поведение на улице рядом с дорогой», «Что такое светофор», «Дети и улица».
Была организована игровая ситуация «Поучим зайчика переходить через дорогу»
Дети познакомились с такими произведениями, как С. Михалков «Светофор», Р. Бабина «Занимательная дорожная азбука», отрывок из стихотворения А. Северного «Светофор», Я. Пишумов «Машины». Рассматривали сюжетные и тематические картины и иллюстрации «Азбука движения», «Транспорт», «Дорожные знаки». Проведена ООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Зебра на дороге», лепка «Светофор». Были организованы подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Кто шофёр?»; дидактические игры «Опасные ситуации», «Хорошо – плохо».
Для родителей были оформлены папки-передвижки «Газета для любознательных родителей», «Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле», «Правила ПДД»; буклет «Безопасность на дороге».
Во 2 группах раннего возраста проведены следующие мероприятия для детей: беседы «Какие бывают машины?», "Маленький пассажир", «Светофор».; дидактические игры «О чем говорит светофор», «Собери машину по образцу», "Светофор". Дети познакомились со стихотворением А. Барто «Грузовик».
Для родителей были проведены консультации «Маленькие пешеходы», «Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле», «Светоотражающие элементы»; оформлены папки-передвижки «Правила безопасного поведения на улице», "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма", «Ребенок в автомобиле».
В средней группе проведены следующие мероприятия для детей: беседы «Правила дорожного движения», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Наша безопасная улица», «Дорожные знаки», «Как вести себя в общественном транспорте». Чтение художественной литературы М. Ильин «Машины на нашей улице», С. Михалков «Моя улица», С. Михалков «Дядя Стёпа», Б. Житков «Светофор», А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный», А. Усачев «Дорожная песенка», В. Миходед “Уроки светофора”; отгадывание загадок о транспорте; рассматривание плакатов, иллюстраций по теме «Правила дорожного движения».
Просмотр мультфильма «Про котенка Женю и правила движения», «Азбука безопасности со Смешариками», «Светофор» из цикла «Азбука безопасности». Были организованы подвижные игры «Светофор», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зелёный», «Грузовики», «Зебра»; дидактические игры «Дорожные знаки», «Да, нет», “Транспорт”; сюжетно-ролевые игры «Мы пешеходы», «Мы пешеходы».
Проведена ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор», ООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Безопасная дорога» и «Пешеходный переход», ООД по художественно-эстетическому развитию (конструированию) «Наша улица» и «Гаражи для своей машины».
Для родителей была проведена консультация «Безопасность детей на городских улицах», «Светоотражающие элементы на детской одежде», «Воспитываем грамотного пешехода»; подготовлена памятка «Что могу сделать я, как родитель», «Дорожные ловушки», «По дороге в детский сад»; папки-передвижки «Кресло безопасности для детей в автомобиле», «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»; буклет «Необходимость и важность использования светоотражающих элементов».
В старших группах проведены следующие мероприятия для детей: беседы «Где и как переходить улицу», «По дороге в детский сад», "Как вести себя в общественном транспорте", «Как избежать беды», «Дорожный транспорт». Организована целевая прогулка к светофору. Проведена ООД по познавательному развитию «Наш друг – светофор», «Перекресток»; ООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Правила дорожного движения». Дети играли в такие дидактические и настольно-печатные игры, как: «Дорожные знаки», «Безопасный город», «Путешествие пешехода», «Важные знаки – дорожные знаки»; лото «Умный Светофор»; сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «На дорогах города», «Пешеходы и водители»; подвижные игры «Светофор и пешеходы», «Найди свой цвет», «Стоп, машина!»; пазлы «Дорожные знаки». Дети познакомились с такими произведениями, как О. Бедарев «Азбука безопасности», Г. П. Шалаева «Мои друзья-дорожные знаки». Ребята сами создавали иллюстрации для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок детям младшей группы.
Для родителей были оформлены папки-передвижки «Ребенок в автомобиле», «Правила поведения на дорогах»; буклет «Воспитываем грамотного пешехода»; памятка «Расскажите детям о правилах дорожного движения»; проведена консультация «О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД». Совместно с родителями были разработаны индивидуальные безопасные маршруты детей от детского сада до дома.
В подготовительных к школе группах были проведены следующие мероприятия для детей: беседы «Наш друг светофор», «Улицы города», «Ты – большой, я - маленький», «История дорожного движения», «Поведение в транспорте», «Опасные участки на пешеходной части улицы», «Что такое перекресток?», «По дороге в детский сад». Организована целевая прогулка к светофору. Детям были предложены различные дидактические игры «Угадай транспорт», «Машины», «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем», «Пешеходы и водители», «Найди безопасный путь», «На островке», «Собери знак», «Красный - зеленый», «Найди 10 отличий», «Путешествие в страну знаков»; викторина «Автомульти»; лото «Играй да смекай!»; подвижные игры «К своим знакам», «Умелый пешеход», «Мяч в корзину»; сюжетно-ролевые игры «Правила дорожного движения», «Автосалон», «На дорогах города», «Автобус», «Шоферы»; строительная игра «Улица». Проведена ООД по речевому развитию «Улица города»; ООД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Придумай дорожный знак»; ООД по художественно-эстетическому развитию (конструированию) «Моя улица». Дети разучивали скороговорки, загадывали загадки о дороге и транспорте, читали рассказы и стихотворения: А. Дмыховского «Чудесный островок», «Постовой» Я. Пишумова, В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года», С. Михалкова «Скверная история», С. Маршака «Милиционер», «Марта и Чичи идут в парк»; проведен литературный калейдоскоп «Красный, жёлтый, зелёный». Рассматривали иллюстрации на тему «Правила маленького пешехода»; посмотрели видеоролик «Детям о правилах дорожного движения».
Для родителей проведены консультации «Уроки светофора для дошкольников», «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов»; анкетирование «Я и мой ребенок на улицах города»; папка-передвижка «Родители – вы пример для подражания»; конкурс плакатов «Пусть дорога будет безопасной».
Во всех группах (начиная с младшей группы) были оформлены и пополнены уголки по обучению детей ПДД.
Подробнее