Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Режим дня насыщается активной деятельностью детей, самостоятельными играми, спортивными развлечениями.
Согласно годовому плану, в нашем детском саду был проведен конкурс образовательных событий «Зимние забавы».
Подробнее
17 февраля - День спонтанного проявления доброты.
В дошкольном возрасте закладываются все духовно - нравственные нормы и привычки. Именно в детском саду мы прививаем им самые лучшие качества, развиваем коммуникативную культуру поведения. На сегодняшний день материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии и справедливости, гражданственности и патриотизме.
Воспитатель подготовительной группы № 10 Гайворонская Наталья Андреевна, предложила своим воспитанникам разобраться в вопросе – что же такое доброта и в чем она должна проявляться, формируя у них понятие о доброте, раскрывая суть таких понятий как: толерантность, понимание, сострадание, терпимость.
Подробнее
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В игре, как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, активно формируется или перестраиваются психические процессы. Организация сюжетно-ролевой игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на нее, поэтому воспитателю очень важно правильно её организовать, не нарушая детского творчества.
Воспитанники старшей группы № 8 показали ученицам 8 классов, как они проводят игру «Поликлиника». С помощью считалки дети выбрали врача и медсестёр. Обустроили кабинеты и оснастили их нужными медикаментами и оборудованием. В роли врачей и пациентов ребята предложили побыть и старшеклассницам.
Роль воспитателя в руководстве сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста зависит от возраста детей, и на каждом этапе становления игры присущи свои задачи.
Подробнее
С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности, художественное чутьё и восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Также они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду. Конечно, необходимо учитывать возраст детей при подготовке подобных занятий.
Воспитанники первой младшей группы № 9 совместно с воспитателем Кружковой Ириной Анатольевной строили из больших кирпичиков забор для зверят.
Подробнее
Всемирный день науки.
Наука – это система знаний о природе, обществе и человеке.
Благодаря науке, человек способен лучше понимать мир, в котором живет. Может объяснить сложные, порой загадочные явления, происходящие в окружающем нас мире. Наука делает нашу жизнь комфортнее, интереснее и проще. Наука на месте не стоит. Она все время движется вперед.
В течение недели дети проводили эксперименты, опыты. В ходе деятельности дети познакомились с историей возникновения этого праздника.
Детям очень понравился фантастический мир опытов. Кто знает, может быть именно наши воспитанники станут когда-то известными учеными и сделают сенсационные открытия и прорывы. А пока вперед – к новым опытам и знаниям!
Подробнее
УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПАМЯТКА
Пожар в подъезде
Обнаружив задымление в подъезде, первым действием в такой ситуации должен быть звонок в пожарную охрану. Затем необходимо оповестить о пожаре окружающих и принять, совместные действия по началу тушения пожара.
Если дым не густой и Вы чувствуете, что дышать можно, то попробуйте определить место горения (квартира, почтовый ящик, мусоросборник и т.п.), а по запаху - что горит (электропроводка, резина, горючие жидкости, бумага и т. п.).
Помните, что огонь и дым на лестничной клетке распространяются только в одном направлении - снизу вверх.
Если Вам удалось обнаружить очаг, то попробуйте его потушить самостоятельно или при помощи соседей подручными средствами. Если вы не погасили огонь за несколько минут, далее бороться с пламенем самостоятельно категорически нельзя и скорее всего его распространение приведет к большому пожару. Если потушить пожар не представляется возможным, то оповестите жильцов дома и, не создавая паники, выйдете наружу, используя лестничные марши или через пожарные лестницы балкона. Проходя по задымленным участкам, постарайтесь одолеть их, задерживая дыхание или закрыв рот и влажным нос платком, полотенцем.
Запомните: для эвакуации людей при пожаре пользоваться лифтом опасно. Если в лифте застряли люди, свяжитесь по телефону или через посыльного с диспетчерской и вызовите механика по лифтам. Если из-за сильного задымления и огня воспользоваться лестницей для выхода наружу невозможно, то останьтесь в квартире. Закрытая и хорошо уплотненная дверь надолго защитит вас от высокой температуры и дыма. Чтобы не отравиться продуктами горения, закройте щели дверей и вентиляционные отверстия мокрыми одеялами, полотенцами и т.п.
Если дым уже проник в вашу квартиру, держитесь около пола: там всегда есть свежий воздух. По прибытии пожарных привлеките их внимание - откройте окно и зовите на помощь. Укрыться от пожара можно также и на балконе (лоджии), закрыв при этом за собой балконную дверь, или в ванной комнате, поливая дверь изнутри водой.
Категорически нельзя:
- пытаться выйти через задымленный длинный коридор или лестничные марши (дым очень токсичен, а горячие газы могут обжечь легкие);
- спускаться по водосточным трубам или из окон с помощью простыней и веревок (падение почти всегда неизбежно);
- выпрыгивать из окна (начиная с третьего этажа каждый второй прыжок смертелен);
- забивать наглухо, загромождать мебелью и домашним имуществом эвакуационные двери, люки на балконах (лоджиях), переходы в смежные секции и выходы на пожарные лестницы;
- забывать, что первый враг для вас не огонь, а дым, который слепит и душит;
- поддаваться панике.
Рекомендации для родителей
«Правила дорожного движения в зимний период»
Уважаемые родители!
Напоминаем вам, что в зимний период в связи с погодными условиями резко повышается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Поэтому считаем, очень важно еще раз напомнить вам о правилах безопасного поведения на дороге в зимний период.
О чем нужно помнить, чтобы избежать несчастных случаев на дороге зимой:
Уважаемые родители!
Будьте осторожны и внимательны:
В морозную погоду: Стёкла автомобилей часто покрываются коркой льда, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен. Когда хотите перейти дорогу, не спешите, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Помните, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части. Поэтому переходить нужно предельно осторожно, не спеша.
В снегопад: В это время ухудшается видимость, появляются заносы, затрудняется движение пешеходов и транспорта. Идущий снег слепит пешеходов, а так же и водителей транспорта, поэтому нужно быть очень бдительным при переходе через дорогу.
В гололёд: в зимнее время частое явление, когда земля покрывается ледяной коркой и становится скользко. На скользкой дороге очень опасно: пешеход может упасть, оказавшись под колесами, а водителю автомобиля может быть, очень трудно остановить машину. Поэтому будьте очень аккуратны и внимательны при переходе через дорогу!
Уважаемые родители помните, что самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своих детей — это точное соблюдение правил дорожного движения!
Будьте здоровы!
Берегите себя и своих детей!!!
ПодробнееВ рамках сотрудничества нашего дошкольного учреждения с МОУ СОШ № 6 воспитанницы 8 классов посетили образовательную деятельность по рисованию в старшей группе № 3. Воспитатель Федюнина Наталья Ефимовна провела рисование по теме "Жираф".
Музыкальный руководитель Орехова Наталья Сергеевна провела музыкальное занятие с детьми подготовительной группы.
Подробнее
Сталинградская битва, начавшаяся 17 июля 1942 года, продолжалась 200 дней и ночей и стала одним из крупнейших сражений Великой Отечественной войны. Победа советских войск под Сталинградом стала началом коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.
В нашем детском саду 2 февраля в день воинской славы — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве педагогами были проведены различные виды деятельности с детьми в соответствии с возрастом.
Подробнее