Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Аппликация из ваты — это способ сделать объёмную аппликацию или мягкую рельефную картинку. Вата позволяет развить моторику и тактильные ощущения у ребёнка. Воспитанники средней группы совместно с воспитателем Анной Игоревной выполнили аппликацию «Мишка на Севере».
Подробнее
Файларт или рисование на файле — этот метод рисования подходит для всех детей, начиная с раннего возраста. А особенно для тех, кто не любит пачкать ручки в краске и «скептически» относиться к пальчиковому рисованию.
Для занятия необходимо:
-любая жидкая краска (сметанообразной консистенции, это могут быть пальчиковые краски или жидкая гуашь;
-прозрачные файлы, скотч;
Наносим краску на каждую часть изображения, малыши первой младшей группы вместе с воспитателем Ириной Геннадьевной взяли изображение рыбки. Это изображение с красками аккуратно поместили в файл, расправили пакет с краской на поверхности, и малыши начали рисовать пальчиком.
Рисуя на файле, у малышей развивается мелкая моторика, развивается цветовосприятие и малыши получают новые тактильные ощущения. Ребятам очень понравился данный метод нетрадиционного рисования, они с удивлениям наблюдали как раскрашивается рыбка, а пальчики не пачкаются.
Подробнее
Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей из конструктора. Такие занятия для любого ребёнка не только познавательны, но и полезны. Ведь во время конструирования у малыша развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. Также в работе задействованы мышцы кисти, что положительно влияет на мелкую моторику рук. К тому же в процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения. Во второй младшей группе дети в свободной деятельности знакомятся с разными видами конструктора и его основными деталями: «кирпичиками», «кубиками», «столбиками» - именно такая терминология, понятной для наших малышей. Однако сам процесс создания построек, предполагает самостоятельное обдумывание, они сами решают, из какого материала и как будут конструировать, какие будут использовать приёмы: приставление, прикладывание деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально, ставить их в ряд, по кругу, по периметру четырёхугольника, ставить их плотно друг к другу, или на определённом расстоянии. В процессе конструирования формируются умения изменять постройки: надстраивая или заменяя одни детали другими, а так же формируется умение сообща делать общее дело.
Подробнее
К малышам раннего возраста № 9 в гости пришёл Снеговик и принёс в ведёрке снег. Дети рассмотрели, потрогали снежок – он белый и холодный. А затем Снеговичок предложил малышам покрасить снег. Снежок получился красивый. Понравился и детям и Снеговичку. Но когда снег растаял, то осталась цветная водичка.
Подробнее