Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Аппликация – один из самых простых, но в то же время педагогически эффективных видов детского творчества. Аппликации помогают развивать у ребенка мелкую моторику, вкус, художественные способности, а также разнообразить тактильный опыт, в случае, если для аппликаций будет использоваться не только бумага, но и другие материалы: ткань, вата, семена, крупа, пластилин.
Освоив простую технику, детское творчество можно разнообразить добавлением других материалов: салфеток, пластилина, кусочков ткани. Оригинальны, интересны и в то же время просты в исполнении аппликации из ваты и ватных дисков.
Так дети младшей группы № 10 совместно с воспитателем Натальей Андреевной сделали неваляшку из ваты. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус.
Зима — отличный период для проведения экспериментов со снегом и льдом. Благодаря им дети учатся понимать, как и почему происходят многие природные явления.
Воспитанники группы № 6 под руководством воспитателя Зои Романовны провели эксперименты со снегом и узнали, имеет ли снег запах, может ли поменять цвет, что происходит со снегом в теплом помещении, что таится в талом снегу.
В заключении ребята сделали вывод, что снег только с виду белый, но таит в себе очень много микробов и грязи.
Дошколята с большим удовольствием принимали активное участие в экспериментальной деятельности.
17 декабря 2024года в нашем дошкольном учреждении был проведен муниципальный Фестиваль мастер-классов «Творческой мысли каска», среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
Фестиваль проводился с целью поиска, развития инновационных педагогических идей, распространения актуального педагогического опыта, способствующего совершенствованию качества и результатов образовательной деятельности.
В фестивале приняли участие 4 педагогических работника из дошкольных образовательных учреждений города Амурска и поселка Эльбан.
В рамках фестиваля воспитатели, музыкальные руководители поделились опытом по внедрению современных инновационных технологий, методов, практик направленных на развитие дошкольников.
Фестиваль стал значимым событием, площадкой для профессионального роста педагогов дошкольного образования.
По итогам Фестиваля
среди воспитателей, музыкальных руководителей Орехова Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 49 г. Амурска стала ПРИЗЁРОМ – 2 место
Поздравляем победителей и участников Фестиваля!
Желаем творческого вдохновения, новых креативных идей, здоровья и бодрости для воплощения замыслов!
Подробнее Воспитанники старших групп № 5 и № 12 совместно с воспитателями Ольгой Николаевной и Мариной Петровной посетили городскую библиотеку.
Работники библиотеки очень радушно встретили наших детей. Они рассказали им про Деда Мороза, где он живёт. Предложили выполнить для него большую новогоднюю открытку-поздравление.
После изготовления открытки, детей познакомили с книжными полками, рассказали, что книги бывают для детей и для взрослых. На мягких пуфиках ребята рассматривали иллюстрации любимых книжек.
Ребятам очень понравилось проведенное время в библиотеке и они обещали вернуться ещё раз.
Театрализованная игра — это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание литературных произведений (сказок, рассказов, инсценировок).
Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменённые детской фантазией – сюжетом игры.
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, учатся его понимать. Ч Через театрализованные игры мы развиваем у детей речевые особенности, обеспечиваем эмоциональное благополучие.
Воспитанники старшей группы № 11 совместно с воспитателем Оксаной Александровной разыграли сказку «Теремок» с помощью пальчикового театра.
Рисование – прекрасная возможность помочь ребёнку окунуться в мир красочных эмоций.
Самый доступный способ развить у малыша творческое начало – заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение, образное мышление и вкус.
Маленьким художникам очень нравится рисование пальчиками
Рисование пальчиками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определённые точки, которые связаны со всеми органами тела. Массируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом.
Такое рисование развивает творческий потенциал ребёнка.
Малыши первой младшей группы № 9 совместно с воспитателем Ириной Анатольевной с помощью пальчиков украшали новогоднюю ёлочку шариками.
Кружок "Занимательная сенсорика"
Тема " Игры с прищепками" Задачи, которые решал на занятие педагог Ирина Анатольевна: развитие мелкой моторики, учить различать и называть цвета. Сначала учили детей, правильно действовать с прищепками. А потом каждому ребёнку надо было выбрать определённый цвет. Лучики у солнышка - жёлтые прищепки, капельки дождя - синие и т. д. Детям очень понравилась играть с прищепками.
В рамках реализации Распоряжения Российское общество "Знание" и Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение первых" проводят Всероссийский конкурс "Родная игрушка".
Цель конкурса: стимулирование разработки и производства оригинальных отечественных игр и игрушек с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности.
Эти игры и игрушки должны помочь детям лучше узнать свою страну и её историю, вырасти защитниками Родины, ориентироваться на создание в будущем крепкой многодетной семьи, с ранних лет развивать творческое и научно-техническое мышление.
Конкурс предназначен для широкой аудитории: свои проекты игр и игрушек для детей от 0 лет и старше могут представить независимые авторы, производители детских игр и игрушек, а также различные творческие коллективы.
Заявки принимаются на сайте Конкурса до 14 февраля 2025 г.
В пятницу 13 декабря в старшей группе № 12 совместно с воспитателем Еленой Александровной прошла непосредственная деятельность по теме "Поможем зайчику". Ребята вспомнили, как тяжело в лесу зимой добывать пищу животным. Проговорили, чем может питаться зайчик зимой, чем люди ему могут помочь. Вспомнили, из каких овощей можно сварить суп. В заключении НОД ребята сами приготовили себе настоящий салат и убедились, какой он вкусный.
Новогодняя магия на бумеге: как написать письмо деду Морозу?
Перед Новым годом всем хочется чудес - и многие дети, а иногда даже взрослыеспишут письма Деду Морозу.
В декабре зимний волшебник вместе с помощниками разбирают почту. Поэтому познакомьтесь с краткой инструкцией, как написать и куда отправить письмо.
Побробнее в карточках.